1)определите тему отрывка и основную мысль. 2)определите тип речи этого текста.как связано количество наречий с этим типом текста. 3)назовите связи предложений в этом тексте: последовательный(цепной) или параллельный.как, какими языковыми средствами связаны предложения говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.когда она , её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. портил её этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце.она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. вся она – тёмная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, весёлым и тёплым светом. она сутулая, почти горбатая, полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ : В ДАННОМ ТЕКСТЕ АВТОР КРАСОЧНО ОПИСЫВАЕТ СВОЮ БАБУШКУ И ДЕЛИСЯ ВОСПОМИНАНИЯМИ ДЕТСТВА .
ТИП : ПОВЕСТВОВАНИЕ
СВЯЗИ : ПОСЛЕДОВТЕЛЬНАЯ ;)
( СИНОНИМЫ И ФОРМЫ СЛОВ )