В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lili2005ok
lili2005ok
23.06.2020 18:09 •  Русский язык

1. Определите тему стихотворения. 2. В чём состоит композиционное значение каждой строфы? В какоіl стро
фе содержатся приметы зимнего пейзажа? Выделите их.
8. Укажите пейзажные детали межсезонь, говорящие о том, что зима усе
отступает, но весна ещё не полностью вступила в свои права. В какой
строфе они содержатся?
4. Почему последнее пятистите начинается с союза «но»? С какой целью
автор вводит образ степной красавицы »? Какую деталь и почему имен
но её использовал поэт для описания «Степной красавицы »?
5. Что символизирует образ пролётных журавлеіt »? Обълените еnоеобра
зне заключительной строфы в композиции стихотворения.
6. Каким вам представляется лирический герой? Охарактеризуйте его,
Подберите цитаты.
7. Сформулируйте основную идею стихотворения. (Работа в парах.)
8. Представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-
ра. (Работа в парах.)
9. Составьте синквейін «Весна»,
НА СТИХОТВОРЕНИЕ "ЕЩЕ ВЕСНЫ ДУШИСТОЙ НЕГА"​

Показать ответ
Ответ:
25tajna
25tajna
25.01.2021 12:22
1) Дом, которого вы теперь - как уже вам сказывал - не найдете, был о двух этажах, крытый голландскими черепицами.
2) Крыльцо, по которому в него входили, было деревянное и выдавалось на улицу.
3) В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. 
4) Я забыл сказать вам, что к этому дому принадлежал довольно пространный двор, отделенный от переулка деревянным забором из барочных досок. 
5) Другое занятие Алеши состояло в том, чтобы кормить курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе.
6) В продолжение всех этих забот Алешу нашего совсем забыли, и он тем воспользовался, чтоб на просторе играть во дворе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
борщ7
борщ7
30.08.2022 06:33

Однажды началась настоящая зима со снегопадами и метелями. Девочка очень обрадовалась, она каждый день играла во дворе. Как то раз снег был очень мягкий, девочка захотела слепить снеговика. Снеговик был из самого настоящего снега, на голове у него было ведро, вместо носа торчала морковка, веточки были руками, вместо ног были два снежных шара. Снеговик катался на них по всему двору за девочкой, которая убегала от него. Так весело проводя время друг с другом, девочка и снеговик подружились. Но девочка росла, у неё появлялись новые интересы. Пришла весна, снеговика пришлось спрятать в холодильник. Девочка очень сдружилась с ребятами со своей школы. Они так дружно играли каждый день, что девочка и не вспоминала про снеговика. Ребята играли в мяч, ездили на велосипедах и самокатах, другие пробовали кататься на роликах. Когда наступила поздняя осень, выпал первый снег. Девочка вспомнила про своего старого друга. Он был в холодильнике. Как только девочка увидела снеговика, она вспомнила все их забавы и игры. На улице стало уже холодно. Снеговику можно было находиться и во дворе. Девочка и снеговик опять весело бегали по двору, раздавались их радостные крики. Друзья соединились вместе и сейчас они дружат до сих пор.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота