1. Определите тему текста. 2. Определите основную мысль текста. 3. Определите целевую аудиторию. 4. Определите тип текста. 5. Определите стиль текста. 6. Выпишите ключевые слова и словосочетания . 7. Составьте 2 вопроса к тексту.
Определить окончание причастий можно по вопросу. Если в окончании вопроса стоит буква "о", то и в окончании причастия "о" или "е", а если "и", то "и" или "ы" и т.д.
1)Тележка остановилась против леса, открывшегося (какОго? Пишем е, т.к. в окончании вопроса о) при свете зарниц.
2)Огонь запрыгал по трещавшим (какИм? Пишем и, т.к. в окончании вопроса стоит буква и) сучьям.
3)С самого раннего (какого? В окончании вопроса стоит буква о, значит, пишем е) утра небо ясно.
4)В ближайшую (в какую? в окончании вопроса буква у, значит, пишем у в окончании причастия) субботу я после завтрака отправился в указанное место.
Определить окончание причастий можно по вопросу. Если в окончании вопроса стоит буква "о", то и в окончании причастия "о" или "е", а если "и", то "и" или "ы" и т.д.
1)Тележка остановилась против леса, открывшегося (какОго? Пишем е, т.к. в окончании вопроса о) при свете зарниц.
2)Огонь запрыгал по трещавшим (какИм? Пишем и, т.к. в окончании вопроса стоит буква и) сучьям.
3)С самого раннего (какого? В окончании вопроса стоит буква о, значит, пишем е) утра небо ясно.
4)В ближайшую (в какую? в окончании вопроса буква у, значит, пишем у в окончании причастия) субботу я после завтрака отправился в указанное место.
Хорошего дня!
Объяснение:
по ролям. Чему она учит? Обоснуйте своё мнение.
Учит..ль, мне т.. жело живётся, потому что меня обижают люди. Ия П.Долгу
Учитель дал ученику меш..чек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда будешь
Приш.л день, когда он ни разу не пот..рял само..бладания. Тогда Учитель сказал:
Каждый раз, когда тебе удастся сдержаться, выт...щи из стены один гвоздь.
И вот в стене не осталось ни одного гвоздя. Учитель П. Двёл мальчика к стене:
Ты неплохо справился, но сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет
и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты изв.Нишься — шрам останется.
— И что же мне делать с отверстиями в стене?
— А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь.
Выпишите слова с пропущенными буквами, подберите к ним производящие слова, ука-
жите образования слов.
Образец: уменьшалось: уменьшаться/ уменьшиться от ий (приставочно-
суффиксальный).
Составьте словообразовательное гнездо со словом стена. Проверьте себя по словарю
А. Н. Тихонова,
ношу ...биду. Что мне делать?
обижаться, заб...вай один Гвоздь в стену». В первый день в стену было вбито 26 Гвоз-
дей. Мальчик учился сдерж...вать свой Гнев, и с каждым днём число забиваемых
гвоздей уменьшалось. Мальчик понял главн...е: себя можно контролировать.
прежней. Когда говоришь человеку что-то злое, у него остаётся такой же шрам, как