В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adoka7
Adoka7
12.07.2020 22:16 •  Русский язык

1. Определите тему текста.
2. Определите основную мысль текста.
3. Определите целевую аудиторию.
4. Определите тип текста.
5. Определите стиль
текста.
6. Выпишите ключевые слова и словосочетания .
7. Составьте 2 вопроса к тексту.


1. Определите тему текста. 2. Определите основную мысль текста. 3. Определите целевую аудиторию. 4.

Показать ответ
Ответ:
sanyahit
sanyahit
28.09.2020 08:50

Определить окончание причастий можно по вопросу. Если в окончании вопроса стоит буква "о", то и в окончании причастия "о" или "е", а если "и", то "и" или "ы" и т.д.

1)Тележка остановилась против леса, открывшегося (какОго? Пишем е, т.к. в окончании вопроса о) при свете зарниц.

2)Огонь запрыгал по трещавшим (какИм? Пишем и, т.к. в окончании вопроса стоит буква и) сучьям.

3)С самого раннего (какого? В окончании вопроса стоит буква о, значит, пишем е) утра небо ясно.

4)В ближайшую (в какую? в окончании вопроса буква у, значит, пишем у в окончании причастия) субботу я после завтрака отправился в указанное место.

Хорошего дня!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ejdkw
Ejdkw
19.08.2021 23:08

Объяснение:

по ролям. Чему она учит? Обоснуйте своё мнение.

Учит..ль, мне т.. жело живётся, потому что меня обижают люди. Ия П.Долгу

Учитель дал ученику меш..чек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда будешь

Приш.л день, когда он ни разу не пот..рял само..бладания. Тогда Учитель сказал:

Каждый раз, когда тебе удастся сдержаться, выт...щи из стены один гвоздь.

И вот в стене не осталось ни одного гвоздя. Учитель П. Двёл мальчика к стене:

Ты неплохо справился, но сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет

и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты изв.Нишься — шрам останется.

— И что же мне делать с отверстиями в стене?

— А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь.

Выпишите слова с пропущенными буквами, подберите к ним производящие слова, ука-

жите образования слов.

Образец: уменьшалось: уменьшаться/ уменьшиться от ий (приставочно-

суффиксальный).

Составьте словообразовательное гнездо со словом стена. Проверьте себя по словарю

А. Н. Тихонова,

ношу ...биду. Что мне делать?

обижаться, заб...вай один Гвоздь в стену». В первый день в стену было вбито 26 Гвоз-

дей. Мальчик учился сдерж...вать свой Гнев, и с каждым днём число забиваемых

гвоздей уменьшалось. Мальчик понял главн...е: себя можно контролировать.

прежней. Когда говоришь человеку что-то злое, у него остаётся такой же шрам, как​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота