1.Определите тему текста А)Мир покоя и беззвучия
В)Дорога к ручью
С)Прогулка в парке
D)Зимний лес
2. Определите цель текста
А) рассказать о прогулке в лес
в) показать красоту берез
C) показать красоту зимнего
леса
D) описать пищ в лесу
3. Определите стиль текста
А) публицистический
в) художественный
С) разговорный
D) научный
4. Определи правильную последовательность предложений в соответствии с текстом.
1) крутом белым бело
2) дорожка вновь сбежала к ручью
3) чернеют макушки берез
4) ручей застелен толстым одеялом
A) 1.3.2.4
В) 12 3 4
C) 3. 142
D)2431
5 Найдите в последнем абзаце синоним к слову пронинка
6. Выделите из текста 2 словосочетания, которые использует автор для описания лесного ручья
2 правильных ответа
А) застелен толстым снеговым одеялом
В) закован в чистый педяной панцирь
C) очарованный мир покоя и беззвучня
D) кажутся нарисованными түшью
ответ:Всем привет!
Выдалась свободная минута в командировке и вот нашел время рассказать про очередную поездку, в одно интересное место, расположенное в Алматинской области, природный национальный парк – Алтын Эмель.
Пару раз мы с семьей обсуждали эту поездку по зиме, и с наступлением первых теплых дней решили ехать.
Февраль в этом году выдался теплым, мы решили выдвигаться в последнее воскресенье.
Сборы, выезд в 9 часов утра, люблю я поспать в воскресенье). За два часа мы добираемся до первого перевала – Архарлы, мимо промелькнуло Капчагайское водохранилище, где и делаем первую остановку.
Объяснение:
ответ: 1. Батарея, свобода, юноша, капуста, старейшина, ворона, владыка, авария, победа, грамота, кастрюля.
2. ремень, рояль, сентябрь, ясень, мебель, медведь, кровать = она, лагерь, пескарь, пристань = она. Остальные = он.
3. Палач, шалаш = оба слова он, ложь = она.
4. Абажур, парад, ребёнок, блокнот, бульон.
5. Колесо, сочинение, корыто, пианино, кружево, здание, извинение.
Объяснение:
1) Из первого ряда большинство слов женского рода, кроме «юноша», «владыка» - муж. р. и «старейшина» - общего рода.
2) В ряду 4 все слова = он.
3) В родительном падеже слова, имеющие окончания а/я:
Ремня, рояля, сентября, ясеня, медведя, лагеря, пескаря, палача, шалаша, абажура, парада, ребёнка, блокнота, бульона, колёса, сочинения, корыта, кружева, здания, извинения.
4) в род. п. с окончанием и:
Батареи, юноши, владыки, аварии, кастрюли, мебели, кровати, пристани, лжи.