1. Определите тип обособленного определения.
Бабушка, в платке и пальто, быстро вошла в комнату.
А.Согласованное обособленное определение.
Б.Несогласованное обособленное определение.
2.Определите выражения обособленного согласованного определения.
Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.
А.Прилагательное с зависимыми словами.
Б.Причастный оборот.
В.Одиночное прилагательное.
3. Обособляется ли приложение, стоящее впереди определяемого слова?
Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимаясь охотой.
А.Да, так как стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный оттенок в значении.
Б.Нет, так как стоит впереди определяемого слова.
В.Да, так как относится к личному местоимению
4.Какое количество запятых нужно поставить в каждом предложении?
Коляска покачиваясь проехала песочный берег и покатила дальше. Летит орёл над степью плавно взмахивая крыльями замирая в воздухе.
А.Две запятые.
Б.Одна запятая.
5.Нужно ли обособление выделенного оборота?
Кроме книг здесь был лишь письменный стол и кожаные кресла .
А.Да.
Б.Нет.
6.Определите условия обособления второстепенных членов.
Обоз расположился в стороне от деревни, на берегу реки.
А. Деепричастный оборот.
Б. Причастный оборот.
В. Уточняющее обстоятельство.
7.Нужны ли знаки препинания в предложении?
Озеро как море шумит при сильном ветре.
А.Да, как входит в сравнительный оборот.
Б.Нет, как= в качестве.
В. Да, сравнительный оборот выражает уточнение с оттенком причинности.
8.Выберите вариант постановки знаков препинания.
На озере (1) среди лесов зелёных (2) кувшинки белые (3)как звёзды(4)расцвели.
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
1 Некоторые города Крыма: Симферополь, Севастополь, Евпатория, Керчь насчитывают более ста тысяч жителей.
2. Завтра такие уроки: алгебра, история, физика и химия.
3. Завтра по расписанию: геометрия, биология, география.
4. Бегемоты, зебры, жирафы, - все эти животные обитают только в Африке.
5. Для приготовления запеканки нам понадобятся: творог, мука, сахар и тертые яблоки.
6. На верхней полке лежали столярные инструменты: молоток, клещи, плоскогубцы и т.д.
7. Со всех сторон - слева, справа, сверху, и даже снизу слышалась трескотня кузнечиков.
8. На Украине, в Белоруссии, в Молдавии - словом повсюду люди поднимали оружие против фашистов.
9. Все дневные звуки: пение птиц, трескотня кузнечиков, гудение шмелей к вечеру затихли. 10 Лев и тигр, оцелот и пантера, в общем все представители семейства кошачьих меня интересовали в ту пору.