В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КАЗ777
КАЗ777
17.03.2020 05:55 •  Русский язык

1 .Определите тип ответа. "У нас есть обычные механические часы, которые работают без всяких батареек. Как так — непонятно. Мы вскрываем крышку, обнажаем механизм. Видим, что он состоит из шестеренок, заводной пружины, анкерного спуска и стрелок.
Теперь можем понять, как работают часы. Пружина передает свою энергию шестеренкам. Анкерный механизм сдерживает пружину, управляет скоростью вращения шестеренок. Шестеренки двигают стрелки. Стрелки показывают время."

a ответ-обобщение

b ответ- анализ

c ответ-сравнение

d ответ-группировка

e ответ-добавление

2.Определите тип ответа. "При внимательном рассмотрении оказывается, что современный русский алфавит имеет много общего с английским."

a ответ-обобщение

b ответ- анализ

c ответ-сравнение

d ответ-группировка

e ответ-добавление

3.Определите тип ответа. "Следует добавить, что самостоятельных частей речи намного больше, чем служебных."

a ответ-обобщение

b ответ- анализ

c ответ-сравнение

d ответ-группировка

e ответ-добавление

4.Определите тип ответа. "Подводя итоги, можно сказать, что жанр новеллы давно знаком русскому читателю."

a ответ-обобщение

b ответ- анализ

c ответ-сравнение

d ответ-группировка

e ответ-добавление

5.Определите тип ответа. "Если глагол заканчивается на -ить, он относится ко II спряжению. Если глагол заканчивается не на -ить, то к I спряжению."

a ответ-обобщение

b ответ- анализ

c ответ-сравнение

d ответ-группировка

e ответ-добавление

Показать ответ
Ответ:
человекимир5
человекимир5
22.08.2021 05:29
    Из окна моего класса хорошо виден станичный парк. А в нём осенние берёзы. Они оделись в золото. Мне кажется, что в этом году они особенно прекрасны. Красавицы грустят о том, что пришёл октябрь. Внезапный порыв ветра мгновенно срывает красу с грустных берёзок.   Если бы я была волшебницей, то не дала бы их в обиду ветру и холоду. Я бы смогла сохранить золотую резьбу листьев, их осеннюю нежность и красоту. Я бы приподняла берёзкам веточки, чтобы они стали веселее. Я бы укрыла наш парк куполом, чтобы зимой русские красавицы не сломались от снега. Ещё я устроила бы для детей и взрослых экскурсии в осеннее – зимний парк. Я люблю осень. Я смогла бы сделать так, чтобы все люди увидели в этом времени года много хорошего и перестали бы грустить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Haranmeu
Haranmeu
22.04.2023 15:21
"Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»!"
Абсолютно согласна с тем, что на пути подрастающего поколения множество препятствий, и именно родители могут как уберечь ребенка от них, так и стать их причиной. Однако, что автор подразумевал под выражением "как все"? Все люди разные, не похожи на друг друга: даже "серая масса" не настолько серая, как кажется с первого взгляда. Безусловно, гении выделяются на фоне рабочего класса, необразованных и посредственно мыслящих, но ведь каждый из нас гений в чем-то. Не важно, знает ли об этом весь мир, главное, чтобы это осознавал человек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота