В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bmwm3gtr75
bmwm3gtr75
08.03.2021 19:47 •  Русский язык

1. определите тип предложения по строению (знаки препинания не
расставлены).
a b воздухе чувствовался дурманящий травяной запах
плывущий с далеких полей.
б) окна выходили в сал который спускался к оврагу и пруду. с с придаточной
b) по крупицам учёный-этнограф (арсеньев) собирал определительной
сведения о народе удэге изучение которого с 2) простое
течением времени он стал считать главным делом своей предложение с
жизни
причастным оборотом
афоризмы — жемчужины человеческой мудрости отлитые
в краткую языковую форму.​

Показать ответ
Ответ:
erkinsultanov
erkinsultanov
26.04.2023 03:54
Человек научился читать более 5 тысяч лет назад. а мозг человека сформировался более 100 тысяч лет назад. то есть, умение читать и писать, с точки зрения эволюции, является явной надстройкой над уже существующими структурами мозга. это подтвердило новейшее мрт-исследование. как оказалось, при чтении задействуется большинство высших зон мозга, а значит, навык чтения можно рассматривать как лучшее для развития и поддержания мозга “в форме”. обучение письму и чтению всеми цивилизациями рассматривалось как ключевая ступень в интеллектуальном развитии человека, несмотря ни на какие временные затраты и трудности.  оказалось, что за подобным представлением стоит сам способ функционирования нашего мозга, а   не только “внешняя” полезность чтения и письма. мозг человека, который умеет читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг безграмотного. причем мозг человека, активно читающего в детстве, умеет лучше активировать и использовать все свои ресурсы, по сравнению с мозгом того, кто обучался   грамоте, уже будучи взрослым. такие выводы были сделаны учеными на основании исследования, проведенного в бразилии и португалии. они обследовали 63 добровольца с фмрт (функциональной магнитно-резонансной томографии). среди добровольцев 31 прошли обычное обучение в детстве, 10 были неграмотными, 22 научились читать уже взрослыми. во время эксперимента всем добровольцам предъявляли различные тестовые , включавшие в себя распознавание лиц, предметов, устных сообщений, и письменных предложений. исследование выявило, что у грамотного человека при распознавании текста более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, которые отвечают за анализ и обработку звуковой информации, а также   включаются несколько других мозговых центров. но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже воспринимая только устную информацию, у грамотного человека начинает более интенсивно, в сравнении с неграмотным, работать фонологическая область. особенно интенсивно при чтении начинают работать зоны в затылочной и височной доле коры левого полушария мозга (многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). наиболее важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. данных о том, что конкуренция между чтением и другими деятельности снижает их качество, пока нет. однако результаты данного эксперимента продемонстрировали, например, что у неграмотных людей заметно интенсивнее начинает работать мозг при показе человеческого лица, чем у тех, кто обучился чтению в детстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аскарбинка25
Аскарбинка25
08.01.2021 22:32

Синтаксис как раздел языкознания изучает соединение слов в синтаксические конструкции на основе синтаксических связей. Основные единицы синтаксиса — словосочетание, предложение, текст .

4) Текст - это совокупность связанных по смыслу предложений. В русском языке он служит для описания чего либо, для письменного изложения своих мыслей.

2) Словосочетание-синтаксическая конструкция, состоящая из двух или более знаменательных слов, связанных подчинительной связью.

1) Предложение-это слова, связанные между собой по смыслу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота