1.определите тип придаточного:
2.начертить схемы
1) (на)стало время когда я понял особую знач..мость этих слов.
2) мы (по)узкой тр..пинке вз..брались на пл..щадку где ожидал нас грушницкий с драгунским к..питаном.
3) в году как только (на)ступила осень р..бята в школьном саду пос..дили яблони.
4) я (не)мог поверить что пушкин бывал (в)этих местах.
5) крутясь плывут вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины.
6) ищите людей разг..вор (с) к..торыми стоил (бы) хорошей книги.
7) она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.
8) женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.
9) он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.
10) когда мы г..товились (на) (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.
11) где гнутся над омутом лозы где летн..е со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.
12) мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к..бине стало темно.
13) я еще не устал уд..вляться чудесам что есть на земле.
14) минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки.
15) саша (не)ожиданно заб..лел однако быстро выздоров..л.
16) в степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось.
17)(со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р..сли грибы.
18) у зайца есть белая шу..ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен.
19) п..рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней.
20) большое ра(с,сс)тояние всегда каж..тся кратким когда к нему пр..выкнешь.
21)едва я успел (по)кинуть бурку как пов..лил снег
Что такое свобода? Для каждого человека свобода это право выбора, ведь когда демонстрируешь свое мнение, ты получаешь от этого удовольствие. Свобода выбора, свобода слова это самое главное в жизни каждого. Когда у детей спрашивают, что такое свобода они отвечают, что это возможность самостоятельно гулять без контроля родителей, ходить в магазины покупать то, что хочется. Детскими глазами действительно это так и есть. Но что ж такое свобода для взрослого человека?!
Как дети, так и взрослые нуждаются в том, чтобы их понимали, а для этого необходимо возможность самовыражения. Но если найдутся люди, которые будут ограничивать эту свободу, нельзя будет реализовать себя и заявить о том, чего, же хочется на самом деле. К сожалению, современный человек, живущий в восточной части планеты, столкнулся с такой проблемой, что вокруг полное ограничение.
Европейские страны пристально следят за тем, чтобы у человека была настоящая полноценная свобода, поэтому и для школьников и для студентов существует множество вариантов самореализации. Каждый может выбрать для себя, то направление в жизни, которое ему будет по душе. Но необходимо сделать так, чтобы родители прислушивались к этому мнению. Ведь как ни крути, родители стараются сделать для нас всё самое лучшее но иногда их гиперопека является очень губительной. Она приводит к серьезным последствиям. Каждый человек вправе решать чего он хочет от жизни, чем заниматься и чем увлекаться. Свободное времяпрепровождение это также свобода выбора, кто-то предпочитает прогуливаться с друзьями, а другие не представляют свои свободные минуты без любимой книги.
Каждый человек вправе выбирать для себя то, что ему действительно интересно, то что ему действительно хочется делать именно это и считается свободой. Свобода должна быть не только в отношениях между людьми, она также должно быть и по отношению государства к человеку. Ведь если начнут ограничивать, то это приведет к тому, что в скором времени все объединятся и будут протестовать, требовать свободы для себя.
Объяснение: