1. Определите тип речи и стиль. Аргументируйте свое заключение. 2. Выделите в тексте ключевые слова, разделите его на части и составьте план. 3. Изложите коротко содержание текста, отвечая на вопросы: о чем в нем говорит автор? Каков основной его тезис? Каковы аргументы, доказательства? 4. С чем вы согласны в рассуждениях автора, а что вызывает у вас сомнение и почему? Попытайтесь возразить автору. 5. Прокомментируйте выделенные слова. Почему они выделены? 6. Какие эпитеты автора вам понравились (выпишите их вместе с определяемым словом), а с какими вы согласиться не можете? Почему? 7. Какие слова, употребленные в тексте, вы считаете устаревшими? 8. Объясните знаки препинания в первых трех предложениях. 9. Выпишите 10—15 слов с проверяемыми гласными в корне, наиболее трудных для написания, запишите проверочные слова. 10. Выпишите слова с безударными чередующимися гласными в корне, рядом запишите слова, подтверждающие чередование. Устно объясните трудные написания.
пвиол территориальное расширение, захваты территорий территориальное расширение, захваты территорий
Объяснение: