1)определите тип сказуемого в предложениях вас будут приглашать на роли главных героинь. я был готов подождать. саша будет первым в тройке лидеров. 2)укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. с объяснением грин любил и море и выдуманные им морские побережья. 2) перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем леса то жемчужное зеркало южного моря. 3) для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой. 4) во время полѐта можно вздремнуть или просто помечтать. 5) со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга.
Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду ,оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
Сон одолел меня, и я заснул в каком-то блаженном упоении.
Когда он подъезжал к заднему возу, Егорушка напряг свое зрение, чтобы получше рассмотреть его.
Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
Чичиков заметил, что он заехал в порядочную глушь.
Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение неподвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
Объяснение:
Разбор 1
Часть речи
Часть речи слова неожиданно — наречие.
Морфологические признаки
неизменяемое слово;
Синтаксическая роль
обстоятельство
неожиданно
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова неожиданно — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: неожиданный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, средний род, краткая форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту