1. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение). Кратко обоснуйте свой ответ. 2. Определите жанр и стиль текста. Кратко обоснуйте свой ответ. Составьте план текста. 3. Представьте, что вы ученый-изобретатель, который изобрел машину времени. Напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии.
Мотивировать - мотив, завинтить - винт, покормить - корм, бежать - бег, роптать - ропот, оценить - оценка, вычислить - числа, удивить - диво, выцвести - цвет, поглощать - глотка, погостить - гость, проследить - след, приземляться - землю, спешить - спешка, лепить - лепка, подкормить - корм, задержать - задержка, различать - различие; породниться - род, трепетать - трепет, заскрипеть - скрип, сожалеть - жалость, блеснуть - блеск, запрещать - запрет, утрясать - тряска, появиться - явка, проверять - проверка, покормить - корм, растрясти - тряска, сближаться -близость, угрожать - угроза, мостить - мост, прозвонить - звон, анализировать - анализ, базироваться - база.
Объяснение:
Когда же Базаров, после неоднократных обещаний вернуться никак не позже месяца, вырвался наконец из удерживавших его объятий и сел в тарантас; когда лошади тронулись, и колокольчик зазвенел, и колеса завертелись, – и вот уже глядеть вслед было незачем, и пыль улеглась, и Тимофеич, весь сгорбленный и шатаясь на ходу, поплелся в свою каморку; когда старички остались одни в своем, тоже как будто подряхлевшем доме, – Василий Иванович, еще за несколько мгновений молодцевато махавший платком на крыльце, опустился на стул и уронил голову на грудь. "Бросил, бросил нас, – залепетал он, – бросил; скучно ему стало с нами. Один как перст теперь, один!" – повторил он несколько раз и каждый раз выносил вперед свою руку с отделенным указательным пальцем.