1 Определите типы односоставных предложений – : 1.Волшебная сила искусства 2.Люблю грозу в начале мая 3.Скоро начнут оформлять школу к празднику 4.Посеешь привычку – пожнешь характер 5.На улице потемнело
Svetlana Trifonova Ученик (131) 1 год назад1) -- А видишь там что? (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ВИД [ИШЬ] безуд. личное окончание 2)"Что же ты не едешь? "-- спросил я ямщика с нетерпением. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. (НЕ) ЕД [ЕШЬ] безуд. личное окончание 3)-- Послушай, мужичок, -- сказал я ему, -- знаешь ли ты эту сторону? Возьмешься ли ты довести меня до ночлега? (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ЗНА [ЕШЬ] безуд. личное окончание.
1) Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ХОД [И] Л окончание мужского рода. 2) Савельич охал, поминутно толкаясь о мои бока. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ОХ [А] Л окончание мужского рода.
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
2)"Что же ты не едешь? "-- спросил я ямщика с нетерпением. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. (НЕ) ЕД [ЕШЬ] безуд. личное окончание
3)-- Послушай, мужичок, -- сказал я ему, -- знаешь ли ты эту сторону? Возьмешься ли ты довести меня до ночлега? (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ЗНА [ЕШЬ] безуд. личное окончание.
1) Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ХОД [И] Л окончание мужского рода.
2) Савельич охал, поминутно толкаясь о мои бока. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка") - в гл. ОХ [А] Л окончание мужского рода.
Окончание выделено квадратными скобками []
Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне».
Испытание для царевича
Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев.
Облик героев картины и фоновый пейзаж
Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее.
Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи.
Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной.
Декоративный стиль иллюстрации
Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.