1. Определите вид односоставного предложения, чем выражения казуемь 2. Запишите предложения как цитаты тремя : с прямой речью, косвеной речью, с вводными конструкциями. 3. Какой темой объединены данные предложения? с Регулируя свой питьевой режим, можно добиться изменения функций некоторых органов. Очень горячие напитки пить натощак не следует, они неблагоприятно действуют на слизистую оболочку желудка. Вредно пить холодную воду после жирной пищи. Лучше пить горячие и тёплые напитки, так как они утоля жажду быстрее, чем холодные. Не следует выпивать много жидкости за один приём жажду не утолите, а большая чать выпитого выведется в течение двух часов.
Во-первых, без пунктуационных знаков невозможно составить понятное читателю предложение. Например, если в предложении № (какой-то) поменять знаки местами или убрать, то получится бессмыслица и читатель не поймет, где заканчивается предложение.
Во-вторых, под словом "характер" в этом высказывании подразумевается функция того или иного знака. Существуют разделительные знаки препинания и выделительные. Первые служат для обозначения границ предложений или однородных членов. Например, в предложении № какой-то точка служит для обозначения границы между предложением таким-то и таким-то. А в предложении № такой-то, мы видим выделительный знак (либо тире, двоеточие, либо тире и двоеточие), который служит для обозначения границ тех смысловых отрезков, которые осложняют предложение.
Итак, мы убедились, что "пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи. как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер" "