В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. определите вид придаточных предложений. а. в лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. б. мы знали, что трудно выполнить эту работу. в. когда включили свет, комната показалась большой и нарядной. г. так как сильно лил дождь, мы не могли выйти из палатки. д. в темноте я проверил, опущены ли шторы затемнения, и зажег свет. е. я приду и, если вы что-нибудь не поняли, объясню вам. ё. я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и слил воду. ж. больше всех говорит тот, кому нечего сказать. з. вчера мы были так утомлены, что не осмотрели местность. и. его не было дома, почему я и оставил записку. к. он чувствовал себя неуверенно, так что на встречу не пошёл. 2. найдите спп с пунктуационными ошибками. а. дети знают, что такое и умеют сохранять ее надолго. б. люблю, когда молодой лиственный лес оденется и кругом тесно обступит елку. в. мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке. г. федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли и ушел. д. он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей который безмолвно сливался с сурою. 3. больному сказали что если он хочет быстрее поправиться то ему необходимо покинуть город, переменить климат. (знаки препинания не расставлены) какой синтаксический разбор этого предложения будет верным? а) повеств, невоскл, сложное с разными связи (подчинит. и бессоюзн) 1-е простое: односост, опр-личн, неполн, распр., не осложн. 2-е простое: односост, безличн, распр, полн., осложн. однородн. сказуемыми. 3-е простое: двусост, распр, полное, не осложн. б) повеств, невоскл, сложноподч. с разными придаточных. 1-е простое: двусост, полн, нераспр., не осложн. 2-е простое: двусост, безличн, распр, полн., осложн. однородн. сказуемыми. 3-е простое: двусост, нераспр, полное, не осложн. в) повеств, невоскл, сложноподч. с разными придаточных. 1-е простое: односост, неопр.-личн., полн, распр., не осложн. 2-е простое: односост, безличн, распр, полн., осложн. однородн. сказуемыми. 3-е простое: двусост, распр, полное, не осложн.

Показать ответ
Ответ:
Dffgvfh
Dffgvfh
25.04.2023 10:02
Как моя мама с третьего класса знала, что она будет математиком, так и я с того времени, как начали изучать в школе биологию, увлекся ею. Все в ней интересовало меня: и то, что учеными давно открыто и исследовано, и то, над чем ломают головы до сих пор. В старших классах я стал посещать воскресную биологическую школу при ХГУ имени Каразина. Сколько нового и интересного ожидало меня здесь! Мы глубже, чем в школе, занимались биологическими проблемами, учились решать сложные задачи по биологии, разыгрывали целые пьесы на биологические темы. Я понял, что биология — наука XXI века, узнал, что она уже давно сомкнулась с химией и физикой, породив новые отрасли науки: биохимию и биофизику. Сейчас во всем мире идет процесс объединения биологии с различными технологическими процессами, в результате чего создана биотехнология. Пока я еще не решил, какую отрасль биологии выберу в качестве будущей специальности, поэтому буду пытаться поступить на отделение общей биологии. Если поступлю, начну присматриваться. Хочу, чтобы будущая работа продвигала вперед науку, приносила людям пользу, а мне удовлетворение. Это так важно в жизни, когда нравится работать, когда любишь свою профессию, когда знаешь, что сделал правильный выбор. Единственно правильный на всю жизнь. Если я не знаю, какую область биологии выберу, то точно знаю, чем я никогда не буду заниматься. Генетикой. И твердо знаю, почему. Не хочу вмешиваться в то, что от Бога. Знать генетику нужно, но вмешательство в геном человека считаю делом не для себя. А когда читаю про генную инженерию, про клонирование, про будущих клонов, которых можно будет штамповать сколько угодно, мне становится не по себе. Клоны для меня — это манкурты, которые ничего не знают о родстве вообще, которые лишены памяти о потому что этого для них не существует. Моя душа содрогалась от боли, когда я читал главы романа Ч. Айтматова «И дольше века длится день» — о том, как несчастная мать находит наконец своего утраченного сына. Но это уже не ее сын. Это зомби, робот, манкрут, не знающий, кто он и откуда. В биологии я выберу что-нибудь человечное, приносящее пользу живой природе и людям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
otrixx1kiraeee
otrixx1kiraeee
22.12.2020 19:25

Почему я жду летних каникул

  Лето – мое любимое время года. Я с нетерпением жду теплой погоды, а также летних каникул. Во время каникул я хочу поехать к бабушке с дедушкой в деревню. Я уже проводил у них лето в году, поэтому с нетерпением жду новой встречи. В деревне у меня есть друзья,  с которыми мне не будет скучно. Также мне нравится то, что там живут кошки и собаки, коровы и лошади, ведь я просто обожаю животных. Летом я смогу отдохнуть, почитать книги о приключениях, поиграть с друзьями. Осталось совсем немного времени до лета и каникул, поэтому я очень рад.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота