В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ

Распределить слова в три группы:

-сливовый,диспансер,судей,крала,обеспечение,грушевый,шарфы,квартал,заиндеветь ,принудить,отключит,заржавел,закупорить,форзац,генезис,маркетинг,(на)бантах.

Задание 2.
ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ.
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОШИБКАМИ .Исправьте и прокомментируйте постановку знаков препинания.
Задание 3.В каких предложениях пунктуационные нормы нарушены:
А)Он одинаково свободно объяснялся,как по-французски,так и по -английски.
Б)Друзья вы делаете доброе дело обустроить детскую площадку.
В)Он сидел,уткнувшись в книгу и увлеченно читал "Тараса Бульбу".
Г)Ветер то стихал,то дул порывисто.
Д)Верней нет места для признаний и для вручения письма.
(Укажите разряд союзов)
Орфографический практикум.

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК.
А)Запишите пару слов,в которых правописание приставок определяется фонетическим принципом орфографии

Б)Правописание приставок зависит и от лексического значения слова.Правописание приставок ПРЕ И ПРИ -это лексико-семантический принцип правописания.

Составьте словосочетания со словами:
приступить//преступить;
претворить/притворить;
презирать//призирать;
пребывать//прибывать.
Объясните выбор гласной .Почему пишем- Е,-почему пишем -и- ?
ЗАДАНИЕ4."Верные-неверные утверждения "

НАЙДИТЕ ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕЗИСА.ОТРЕДАКТИРУЙТЕ.

А)Любовь-это отношения,основанные на взаимной симпатии,доверии,взаимопонимании.
Б)Дружба-это нравственное качество человека, которое проявляется в умении сопереживать,сострадать,в оказать бескорыстную В)Драгоценные книги-это книги,которые развивают воображение,формируют нравственные ориентиры,являются источником культурных ценностей ,духовным светочем и кладезем научных открытий и достижений.
Задание 5.Найдите ГО .

- С тех пор никто не заговаривал с Татьяной.
-ЧТО волки жадны,каждый знает.
-По лесу разносилось громкое "АУ".
-Расчудесное это занятие -снегирей ловить.
Указать часть речи у подлежащего и сказуемого ХОТЯ БЫ НЕ СКОЛЬКО ЗАДАНИЙ

Показать ответ
Ответ:
DimaNewPARK
DimaNewPARK
16.09.2022 09:24
6)Она весело пробежала по лестнице, Василий уткнулся в газету,  так и не поднялся. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
0,0(0 оценок)
Ответ:
KOMAPyKOTA
KOMAPyKOTA
24.05.2023 23:23
Имя прилагательное — знаменательная часть речи, которая обозна­чает признак или качество предмета, отвечает на вопросы какой? / чей? и обычно выступает в предложении в качестве определения или имен­ной части составного именного сказуемого. У прилагательных в русском языке есть грамматические категории рода, числа и падежа. Некоторые прилагательные могут иметь также категорию степени сравнения. Называемые прилагательными качества предметов или живых существ могут быть их неотъемлемой частью или проявляться в тех или иных ситуациях (например, при использовании предмета), какие- то признаки являются постоянными, а какие-то меняются с течением времени. Лексические значения прилагательных очень разнообразны. Они могут обозначать цвет (красный), размер (крупный), простран­ственное понятие (правый), возраст (молодой), качество (сладкий), черту характера (дерзкий), принадлежность (мамин), признак одного предмета через его отношение к другому предмету (вишневый [сад]), действию (спальный [район]), месту (французский [коньяк]) или вре­мени (дневной [сон]) и др. Многие грамматические категории имён прилагательных (род, число и падеж) чисто согласовательные, или синтаксически несамостоятель­ные: они определяются исключительно тем, с какими главными словами (обычно существительными) связаны данные прилагательные, т.е. род, число и падеж существительного просто дублируются в соответствую­щей форме прилагательного, являющегося его определением: сильный человек, сильного человека, сильные люди. Если же существительное не имеет форм словоизменения, то в этих случаях грамматические призна­ки прилагательного указывают на формально не выраженные категории существительного. Так, в словосочетаниях пить черный кофе и увидеть пожилых фрау прилагательное черный несет информацию о том, что слово кофе мужского рода, неодушевленное и здесь употреблено в ви­нительном падеже единственного числа, а по прилагательному пожилых можно понять, что фрау — это одушевленное существительное, употре­бленное в винительном падеже множественного числа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота