1. Орфограммы в суффиксах именных частей речи: существительных, прилагательных 2. Орфограммы в суффиксах глаголов и глагольных форм (причастий, деепричастий).
3. Правописание орфограмм в окончаниях существительных и глаголов
4. Слитное, дефисное написание сложных слов разных частей речи
5. Знаки препинания в осложнённых предложениях: употребление запятых при обособленных членах предложений, вводных словах и конструкциях, обращениях, однородных членах.
-Привет! - еле выговорив букву -р-, сказала маленькая девочка, подбежавшая к такой же девочки её возраста.
-Пливет... - тихо произнесла другая девочка, явно не выговаривая -р-.
-Как тебя зовут? - поинтересовалась девчушка, подбежавшая к ней.
-Кейти, а тебя? - задала встречный вопрос Кейти. Волосы были короткими и волнистыми, светло-русого цвета, зелёные глаза выражали скромность и застенчивость, а милый розовый комбинезон был порван на коленке.
-А мне зовут Роуз! - так же громко произносила девчонка. Черные прямые волосы прикрывали бровки, голубы глаза сочетались с голубым платьицем, - Давай дружить? - в тоном и звонком голоске было слышно волнение.
-Д-давай... - неуверенно произнесла Кейти.
-А что ты делаешь? - посмотрела на песочный " замок " Кейти.
-Я делаю замок. -
-, а можно с тобой? - улыбнувшись, посмотрела на её новую подругу.
-Конечно... - произнесла совсем детским голосом зеленоглазая.
Так и началась дружба Кейт и Роуз. Шли дни, месяца, года... их дружба только укреплялась. Вот так случайное знакомство перосло в крепкую дружбу.
-" приветик!"
-"привет"-ответил предлог.
-" а ты кто такой?"-сказало существительное
-" я предлог и пишусь раздельно!"- ответил предлог
-" а я существительное"
-" а кто это такой?"
-" это предмет: мяч, кукла
Дальше продолжи сама