1.Осень наступает незаметно. 2.Казалось, только что стояли теплые деньки, как повеяло осе…ей прохладой, дни стали короткими. 3.Эта пора наводит грусть, когда небо затягива..тся, точно простынями, серыми тучами. 4.Частенько идет моросящий дождь. 5.Кругом холодно и сыро, словно жизнь потихоньку уходит туда, где нам уже нет места. 6.Но иногда может настать такой прекрасный осенний вечер, когда так и тянет пойти прогуляться. 7.Лучше всего посетить парк, полюбоваться осенними красками в природе, заодно отдохнуть и расслабиться. 8.Хоть и (не)много становится сумрачно, но в парке аллеи освещаются лампами, что позволяет ра…смотреть всю красоту наступающ…й осени. 9.Очень уд…вляют деревья, только недавно одетые в зеленые наряды, как вдруг окрасивш…ся в золотистые и красные тона. 10.В такой теплый вечер приятно дыш…тся. 11.Ощущаются зап…хи прелых листьев, грибов, кое-где встречаются лужи, в которых, как разн…цветные кораблики, плавают опавшие листья. 12.Приятно находить кучки слегка засохших листьев, ходить по ним и шуршать ногами. 13.Потом присесть на скамейку и смотреть на небо, наблюдать за проплыва…щими облаками да одинокими птицами. 14.Удивительно, но клумбы в парке, с осенними цветами, продолжают радовать своим цветением. 15.В этот вечер, как очень часто случается осенью, небо заволакивает тучами и начинается дождь. 16.Листья моментально намокают, слегка начинают сверкать при свете ламп. 17.От пасмурной погоды становится темней и сразу же хочется домой попить горячий чай с душистыми травами, напоминающими об ушедшем лете.
Задание:
7.Напишите эссе на основе текста, сохраняя идею автора (60-90 слов)
Включите в своё эссе сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. (
Бинокль - Ручной оптический прибор из двух соединённых зрительных трубок для рассматривания далёких предметов обоими глазами.
Инженер - Специалист с высшим техническим образованием.
Артист - Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства
Иллюстрация - Рисунок, иллюстрирующий, поясняющий что-нибудь.
Магнитофон - Прибор для записи и воспроизведения звуков.
Телевидение передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радиосвязи.
Краткое содержание произведения Паустовского "Теплый хлеб":
Мальчик Филька жил с бабушкой. Случилась с ним однажды неприятная история. В селе жил после боевых действий конь. Вылечил в те времена животное мельник Панкрат. Сегодня же делились с конем пищей все жители.
Однажды конь пришел во двор к Фильке. Мальчик как раз жевал кусок хлеба. Животное было голодным, а Филька только подразнил его едой, да забросил пищу в снег. Он проявил жестокость и безразличие.
Тут же началась буря, замерзла мельница, а вскоре случилось настоящее горе - закончилась мука. Бабушка мальчика сказала, что если верить народным сказаниям, это произошли из-за чьего-то дурного поступка. Филька вспомнил о том, как он обидел лошадь.
Мальчишка с другими ребятами отправился рубить лед, что вскоре запустить мельницу. Также Филька нашел в себе силы попросить прощения у коня. Не хотело животное брать из рук своего старого знакомого пищу. Но Панкрат уговорил лошадь, сказав, что мальчик изменился.