1. Ошшите слово «пиарщик» с точки зрения стилистики (эмоционально-окрашенные, профессиональные слова, неологизмы, окказионализмы). В каком значении оно употреблено в тексте? 2. Найдите в тексте слово в значении «юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте». 3. Обьясните, как вы понимаете выражение «стихийность выбора профессии». 4. Сформулируйте І вопрос низкого порядка по содержанию текста. 5. Сформулируйте 1 вопрос высокого порядка по содержанию текста. 6. Перечислите факторы, влияющие на выбор профессии (по тексту) 7. Объясните, почему самостоятельный выбор профессии называют «вторым рождением человека»? 8. Сформудируйте вывод по тексту. 9. Дайте развернутый ответ на вопрос «Какой из факторов выбора профессии, перечисленных в тексте, на ваш взгляд, нанболее популярен в XXI веке?», раскрывая свою точку зрения в ответе. Приведите 1-2 аргумента. Объем- 6-8 предложений. [2]
Учитель...Какое значительное и ёмкое слово, какое высокое назначение! Оно неразрывно с нашими представлениями о будущем Родины, ибо именно учитель формирует характер мировоззрения того человека, которому созидать это будущее и жить в нем. Именно учитель дарит юному человеку тот бесценный багаж знаний, без которого невозможна гармонически развитая личность, без которого немыслима в грядущее.
Объяснение:
Я могу ошибиться в переписании текста, почерк не очень понятен) Плюс я подкорректировала орфографические ошибки.
Марс - ближайший сосед нашей Земли( Марс- это сосед, я так думаю, просто это опущено). Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины( хз что еще мб) , кратеры, потухших вулканов, русла сухихи рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом( что делает?) поднимается ветер начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков, чтобы они узнали о жизни на этой планете.
А) 1) Подлежщее Марс , сказуемое сосед, Земли - дополнение, ближайший и нашей - определение. Не помню как эти схемы, вроде в квадратных скобках отмечается подлежащее и сказуемое и если есть в круглых придаточное. Будет типа того [ подл. ( одна черточка) сказуемое) две черточки).
4) Тут есть придаточное , круглая скобка( Когда две черточки ( сказуемое) одна черточка ( подлежащее) , [ сказуемое подл.]
Б) 3,4,5 - думаю эти, если верно помню
В) Спряжение бывает первое и второе, 1 спряжение все глаголы, оканчивающиеся на - ить , кроме брить , стелить, зиждиться( они относятся к 2 спряжению), все глаголы на - еть кроме 7 глаголов исключений( смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть,зависеть) и все глаголы на - ать кроме 4 исключений( дышать. слышать,гнать, держать)
А вообще есть стишок. Гнать, дышать, обидеть, видеть, слышать, видеть, ненавидеть и зависеть и смотреть, а еще вертеть , терпеть.
Вид - совершенный и не совершенный. Задаем вопрос ( Что делать? например, читать) в вопросе нет буквы с, поэтому несовершенный вид, что сделать? прочитать. - совершенный вид, в вопросе есть буква с.
Наклонение- изъявительное( обозначает действие, которое происходило, происходит и будет происходить. например,взлететь), повелительное( призывает, побуждает, приказывает, например, взлети) и условное( при каком то условии, например, взлетел бы).
время - настоящее, будущее
лицо- 1-е - я , мы
2-е - ты, вы
3-е он, она, они
число- ед, множественное
род определяется если глагол стоит в времени, единственном числе . нулевое окончание глагола - мужской род, окончание на - о - средний род. окончание на - а - женский род. Например, пришел - мужской род, пришла- женский род, пришло- средний род. ( хотя слово пришло вроде нет в русском языке).
Г) 1) Ветер( что делает?) Поднимается- глагол . Н.ф - подниматься 2) пост признаки. несовершенного вида, непереходный(но луше проверить), 1 спряжение. непост признаки. изъявительного наклонения, единственное число,настоящее время.
Д) узнали - и - суффикс , корень зн, суффикс а и л или ал( не помню уже как правильно определять суффикс) у- приставка