1.Основная мысль. И в каком предложении она заключена 2. Объясните знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах и вводных словах. 3. Составьте словосочетания с паронимами непоправимый-Неисправимый, земельный-земляной
1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.
7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»
9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)
1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне
2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.
3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».
4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.
6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.
9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.
10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11
1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.
4) Над мрачным болотом нависли клочья тумана. 5) Тишина. 6) Свежий ветерок колышет чуткую летнюю траву, сушит росу.
7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»
9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)
1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне
2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.
3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».
4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.
6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.
9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.
10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11
Заключение экспертизы подтвердило факт значительных упущений В СЛЕДСТВИИ (сущ с предлогом).
Режиссёр заинтересован В ПРОДОЛЖЕНИИ (сущ с предлогом) сериала.
В ТЕЧЕНИЕ (предлог) дня никто не увидел Герасима.
Мы поехали НА ВСТРЕЧУ (сущ с предлогом) с друзьями.
ВПОСЛЕДСТВИИ (наречие) мне много раз доводилось любоваться северным сиянием.
Что вы имеете В ВИДУ?
Я печатал текст доклада , НЕ СМОТРЯ (частица НЕ + деепричастие) на экран.
ВСЛЕДСТВИЕ (предлог ливней река вышла из берегов.
В ПРОДОЛЖЕНИЕ (предлог) двух часов я мужественно переносил самую томительную скуку.
Это похоже НА ВСТРЕЧУ (сущ с предлогом) во тьме.
В ТЕЧЕНИИ (сущ с предлогом) реки произошли изменения.
В общем, в школу я поспел ВОВРЕМЯ (наречие) и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны.
Объяснение: