В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashakon58
Dashakon58
21.07.2020 00:27 •  Русский язык

1. Основная мысль текста 2. на картинке вопросы
(1)Яков взглянул кругом и закрылся рукой. (2)Когда же, наконец, Яков открыл своё лицо - оно было бледно; глаза едва мерцали сквозь опущенные ресницы. (3)Он глубоко вздохнул и запел… (4)Первый звук его голоса был слаб и неровен и, казалось, не выходил из его груди, но принёсся откуда-то издалека, словно залетел случайно в комнату. (5)За этим первым звуком последовал другой, более твёрдый и протяжный, за вторым - третий, и, понемногу разгорячаясь и расширяясь, полилась песня. (6)«Не одна во поле дороженька пролегала», пилон, и всем нам сладко становилось и жутко, (7)Я, признаюсь, редко слыхивал подобный голос: он был слегка равбит и звенел, как надтреснутый; он даже сначала отзывался чем-то болезненным; но в нём была шнеподдельная глубокая страсть, и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно- беспечная, грустная скорбь. (8)Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны. (9)Песнь росла,разливалась. (10)Яковом, видимо, овладевало упоение: он уже не робел, он отдавался весь своему счастью; голос его не трепетал более - он дрожал, но той едва заметной внутренней дрожью страсти, которая стрелой вонзается в душу слушателя, и беспрестанно крепчал, твердел и расширялся. (11)Он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и необозримо широким, словно знакомая степь раскрывалась перед вами, уходя в бесконечную даль. (12)У меня, я чувствовал, закипали на сердце и поднимались к глазам слёзы. (13)Яков вдруг кончил на высоком, необыкновенно тонком звуке словно голос унего оборвался. (14)Никто не крикнул, даже не шевельнулся, все парни как будто ждали, не будет ли он ещё петь. (15)Я ещё раз взглянул на Якова и вышел. (16)Я не хотел остаться - я боял испортить своё впечатление


1. Основная мысль текста 2. на картинке вопросы (1)Яков взглянул кругом и закрылся рукой. (2)Когда ж

Показать ответ
Ответ:
pdgudkova
pdgudkova
11.08.2020 05:12

В повести Б.Васильева " Летят мои кони..." автор поднимает проблему ,про то как глагол отдыхать стал существительным отдых. Про то как он превратился в самоцель.

Раньше в для народа который трудился, работал не покладая рук, слово отдыхать было нечто второстепенным. То есть, после долгой работы, они занимались чем-нибудь другим, например вязанием. В моём же понимании отдыхать - это что-то вроде заняться другой работой. С автором я абсолютно согласен. Отдыхать это глагол. Но для некоторых людей отдыхать, значит работать целый год с целью потом отдохнуть, съездить куда-нибудь.

Я столь повальное пишу об этом бедствии, потому что с детства всегда был причен к труду.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
leesasha083
leesasha083
21.01.2023 10:07

Снегирь

Папа подарил Вите на день рождения великолепный перочинный ножик. Ручка ножика была цветная, с блестками. Сам нож был складной, и это придавало ему еще большую ценность в глазах друзей.

Во дворе мальчишки столпились вокруг именинника, обсуждая достоинства этой вещи. Кто−то предложил обменять его на новенький футбольный мяч, но для мальчика в мире не было ничего, что бы могло сравниться с отцовским подарком. Чаще к нему стали заходить друзья, они затачивали ножиком свои карандаши и, как бы случайно, говорили о том,

что с удовольствием поменяли бы ножик на какую−то свою вещь: книгу М. Твена, ещё работающий будильник, водяной пистолет. Но Витя их даже не слушал.

Однажды во дворе он встретился со своим приятелем Петькой и поинтересовался:

— Чего это ты такой радостный сегодня? Хорошую отметку в школе получил?

Тот покачал головой и гордо достал из−за спины коробку, в которой был снегирь. Птица была сильно напугана, к лапке была привязана веревочка, чтобы она не улетела. Вите так стало жалко бедного снегиря, что он, не задумываясь, предложил другу обменять птицу на перочинный нож. Конечно, отказаться от такого предложения приятель не смог.

Обмен состоялся. Как только коробка со снегирем оказалась у Вити в руках, он быстро отвязал бечевку и отпустил птицу на свободу.

Снегирь радостно взлетел на ветку рябины. Никогда Витя не жалел о том, что обменял свой ножик на жизнь птицы. Всегда радовался, когда стайки снегирей налетали зимой на рябину под окнами полакомиться сладкими ягодами.

Влез — [вл’эс] − один слог.

[в] — согласный, звонкий, твердый;

[л’] — согласный, звонкий, мягкий;

[е] — гласный, ударный;

[с] — согласный, глухой, твердый;

Букв 4. Звуков 4.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота