1. От чьего лица ведётся речь? А от лица автора
Б. От Лица автора-персонажа
Вот лица персонажа
ГОт лица слушателя.
2. Почему в ночном январском небе необычайно яркие звёзды?
А сказывается чистота зимнего воздуха
БСказывается сильная морозность воздуха
ВСказывается близость к солшу
гCказываются поздние синие сумерки.
3. В чём непостоянна январская погода?
AБушуют ветры
Боттепель сменяют метели.
В. Наступают поздние синие сумерки
ГПтицы любят полакомиться примороженными ягодами.
4. Чьи птенцы вылепят прямо на мороз?
А Дятла
БСнегиря.
в Свиристели
Глеста
5. Где скрывается от январской непогоды водяная полёвка?
А под водой
БПод землей
В В душте
Тужитья человека.
б. В тексте вслепець - это...
А слепой человек
Б Птица
В Рыба
Г. Зверь
7. Как ведут себя животные в январскую непогоду?
A Спокойно
БОпасаются охотников
в Шумно
гСтремятся укрыться от непогоды
8. С каким чувством автор замечает: «... встретить и любителей
примороженных ягод»?
А С насмешкой
Б. с юмором
ВС горечью.
ГС негодованием
9. Численность хищник своньск уменьшилась...
А от симых морозов
БОт недостапка ДичH
ВОт многовекового преследовании человеком
Я не поняла, схемы? То есть грамматические основы или что?
Объяснение:
1. Привязав теленка, тётка Анна пошла к роще, возле которой уже собрались жители села. 2. Андрей впрочем заметил, что кроме нескольких совсем молодых людей, все слушали докладчика очень внимательно, потому что он наверное говорил о том, что волновало присутствующих. 3. Беседка где Зося последний раз виделась с женихом, была сломана так как бабушка хотела по-видимому уничтожить всё, что могло бы напомнить ее внучке о трагическом Когда становилось жарко, матушка несмотря на свою нелюбовь к природе приказывала накрывать столы в саду, что очень радовало нас детей. 5. Барыня немного подумав, ответила, что она согласна и, что Архип может отправляться в деревню немедленно. 6. Дети с которыми Фрол очень подружился, рассказывали ему где по словам стариков разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
1. Она очень любила сладости: конфеты, зефир, мармелад.
Обобщающее слово - сладости.
Однородные члены - конфеты, зефир, мармелад.
2. В лесах, на лугах, в полях – всюду стали распускаться первые цветы.
Обобщающее слово - всюду.
Однородные члены - в лесах, на лугах, в полях.
3. В корзине лежали грибы: подосиновики, маслята, сыроежки.
Обобщающее слово - грибы.
Однородные члены - подосиновики, маслята, сыроежки.
4. Безмолвие царствовало всюду: в поле, в роще, над рекой.
Обобщающее слово - всюду.
Однородные члены - в поле, в роще, над рекой.