1. от основ данных глаголов (наладить, промокать, нести, прибыть) образуйте действительные причастия времени, выделите в них суффикс. объясните правила словообразования таких причастий от глаголов.
2. дайте определение понятию «причастный оборот». каким членом предложения он является?
ответ:
доброта – это душевное свойство, черта характера, личностное качество. она либо есть, либо ее нет. невозможно сегодня быть добрым, завтра пуститься во все тяжкие, став злодеем проявить жестокость, а на следующей неделе снова стать добряком. так не бывает.
что такое доброта простыми словами? это желание делать другим приятно: совершать некие действия, которые вызывают у окружающих радость, и другие позитивные чувства. это отзывчивость, сострадание и терпимость.
личный пример – лучшее средство, чтобы что-то донести. чему бы ни учили своих отпрысков, они все равно будут повторять ваши поступки. поэтому чаще делайте хорошее.
ответ:
диалог – важнейший художественный элемент текста. у него много функций (и смысловых, и стилистических). но для начинающего писателя правильное составление и написание диалога нередко вызывает определенные трудности. в чем они заключаются? во-первых, диалог может перерасти в бесконечный обмен репликами, и рассказ превращается в сценарий радиопостановки, теряя в объемности и выразительности. во-вторых, попытки необоснованного перевода прямой речи в косвенную («он спросил, пойдет ли она в кино? маша ответила, что пойдет, но не с ним…») при чрезмерном употреблении отнимают у персонажей право на речевую характеристику. что делает героя плоским и невыразительным.
рассмотрим диалоги из «капитанской дочки» а.с. пушкина, чтобы понять, на какие функции диалога следует обратить внимание.
объяснение: