В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alice1st
Alice1st
31.01.2022 03:56 •  Русский язык

1. От следующих глаголов образуйте действительные причастия настоящего времени:
Клокотать – клокочущий, красить, дышать, молоть, пилить, плескаться, клеить, значиться, бороться, сражаться, хлопотать, стелить, расстилаться, колоть, прятаться, плескаться, строить, готовиться, дремать, слышаться, лаять.

2.От следующих глаголов образуйте действительные и страдательные причастия времени:
Опустить – опустивший, опущенный; осветить, посвятить, обидеть, рассмотреть, застрелить, расстрелять, погасить, замешать, замесить, развесить, развешать, купить, бросить, увенчать, обещать, поразить, обстрелять, подстрелить, затеять, раскроить, высмеять, посеять, склеить, обвешать, обвесить, утешить.

Показать ответ
Ответ:
BilberryS
BilberryS
11.03.2021 16:18
Перед нами картина а. м. герасимова «после дождя» . смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. освежённая дождём природа, притягивает наши взгляды. на переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. часть террасы освещена солнцем. сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. на террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрою поверхность стола – розоватые, голубые. тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. в левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые тоже отражаются в лужах. на столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём. тона цветов нежные и неброские. нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. и ваза и стакан отражаются в мокрой поверхности стола, как в зеркале. в природе всё благоухает свежестью. все запахи смешались вместе. аромат цветов и мокрой зелёной листвы. запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. все вместе они вызывают у нас восторг и ликование. угол дома выходит прямо в сад. густая листва деревьев и кустарников омытая дождём блестит на солнце. ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. а дальше за деревьями очищается и светлеет небо. в глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. я считаю что это лучшая картина а. м. герасимова. в ней ярко и выразительно передано состояние природы
0,0(0 оценок)
Ответ:
nazhigp08m0u
nazhigp08m0u
13.12.2021 04:08

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота