1. Откройте учебник на стр. 41. Вспомните правило " Приставки на З-С" чтр. 42 Вспомни правило " О-Ё после шипящих и -Ц"
2. Выполните Задание: замените приведенные словосочетания с предлогами синонимичными словосочетаниями без предлога, обозначьте орфограмму в приставке. С двумя любыми получившимися словосочетаниями составьте предложения.
День без радости, прибор без шума, человек без чувств, мужчина без сердца, день без конца, радость без предела.
Например: Безрадостный день.
3. Спишите, вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы во всех словах с пропущенными буквами.
Ж..лтым камыш..м, замш…вый полович…к, леденц….вый бараш…к, тихий ш..пот, глянц…вый листоч…к, оранж…вый сундуч…к, сладкий крыж..вник,
холщ…вый колпач…к, румяная щ..чка, ч..рствый хлеб, берёзовой рощ..й, потухш..й свеч..й.
Тема повествования. Основная мысль - рассказывается о неудачном дне на катке. Разговорный стиль речи.
1) [ *подлежащее* *сказуемое*], но [ *подлежащее* *сказуемое*]
2) [*подлежащее* *сказуемое*,*сказуемое*], и [*подлежащее* *сказуемое*]
3) [*подлежащее* *сказуемое*], и [ *сказуемое* ]
4) [*подлежащее* *сказуемое* и *сказуемое*], ( который - *подлежащее* (который явл-ся подлежащим) *сказуемое*)
3. Мы договорились, но что-то помешало
8.-