1.Открыть тетрадь, записать предложение: Издавна люди, пускаясь в путешествия, украшали корабли. *сделать синтаксический разбор предложения * путешествия- разобрать по составу украшали разобрать как часть речи. 2. Прочитать упражнение №188, первые два предложения по задания учебника сделать письменно. 3. Упражнение №190 по заданию учебника сделать письменно. 4.Составить текст или предложения с данными словосочетаниями: По- весеннему красивый сад, несмотря на холод, чуть-чуть, в начале весны, вначале подумай.( 5 - 6 предложений)
Наречие
Объяснение:
неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам. И только качественные наречия, образованные от прилагательных, имеют степени сравнения и формы субъективной оценки: тихо-тише, менее тихо, тише всех
ответ: Вроде так:
Объяснение:К сожалению, мы не знали дороги и долго искали нужный дом.
(Повествовательное, невосклицательное, осложнённое, распространённое)
К- предлог (в треугольник) сожалению- существительное (вроде бы дополнение) , мы - местоимение (это подлежащее, одной чертой) не знали- гдагол (двумя чертами) дороги- дополнение, долго- наречие, (обстоятельство)
Искали- глагол, нужный- прилагаткльное, (определение)
Дом- существительное, дополнение.
Дополнение подчёркивают пунктиром, определееие волнистой линией, дополнение же пунктиром с точками.