(1)Я хочу вам рассказать о мире детства и какая это хорошая пора. (2)В детстве можно прыгать, бегать, играть и заниматься тем, чем хочешь. (3)Когда человек начинает расти, то у него больше дел и занятий. (4)Человек не может сам по себе становится умнее и умнее поэтому большую часть своей жизни нужно отдать детству. (5)Когда ты ребенок ты уже понимаешь что у тебя есть родители которые за тобой могут последить и покормить тебя. (6)Но вскоре у человека начинается своя личная жизнь в которой надо следить за собой. (7)Любите себя внутри и не думайте что о вас говорят кругом, потому что когда вы выростете вы поймёте что это были лишь одни пустяки
(1)Я хочу вам рассказать о мире детства и какая это хорошая пора. (2)В детстве можно прыгать, бегать, играть и заниматься тем, чем хочешь. (3)Когда человек начинает расти, то у него больше дел и занятий. (4)Человек не может сам по себе становится умнее и умнее поэтому большую часть своей жизни нужно отдать детству. (5)Когда ты ребенок ты уже понимаешь что у тебя есть родители которые за тобой могут последить и покормить тебя. (6)Но вскоре у человека начинается своя личная жизнь в которой надо следить за собой. (7)Любите себя внутри и не думайте что о вас говорят кругом, потому что когда вы выростете вы поймёте что это были лишь одни пустяки
Сложносочиненные предложения (ССП):
1. капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять
2. то снег падает с неба, то дождь
3. ученья корень горек, а плод сладок
4. сестра получила письмо, оно было написано по-английски
5.небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело
Сложноподчиненные предложения(СПП):
1.зрители, перед которыми выступали артисты, хлопали зрители, аплодировали стоя
2.завтра, как предсказывали синоптики, будет дождь
3.мы были в доме, который построен недавно
4.в книге, которую мне подарили, много интересных рассказов
5.я спросила у кукушки, сколько лет я проживу...
ИЛИ
Каждое утро я делаю зарядку, чтобы поддерживать свое тело в хорошей физической форме ( сложноподчиненное предложение с придаточным цели) .
Когда я закончу школу, я поступлю в МГУ им. М. Ю. Ломоносова ( сложноподчиненное предложение с придаточным времени) .
Ваня, если ты мне с домашним заданием, я приготовлю тебе ужин ( сложноподчиненное предложение с придаточным условия) .
Песня солистки притягивала внимание зрителей, подобно утренней трели соловья в лесу ( сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным)
Хотя у меня еще оставалось достаточно свободного времени, я пошла на автобусную остановку ( сложноподчиненное предложение с придаточным уступки)