1. Отметь правильный вариант ответа, соответствующий требованиям к составлению деловых бумаг.
а) Разговорный стиль речи
б) Точность
в) Официальный тон
г) Избыточность информации
д) Употребление слов в их прямом значении
е) Краткость
ж) Ясность
з) Недостаточность информации
и) Свободная форма оформления
2. Соедини название документа с соответствующим определением.
Заявление - документ, которым человек доверяет другому
лицу действовать вместо себя.
Объявление - документ, который подтверждает получение
чего-либо: денег, книг, инструментов или
ценных вещей.
Доверенность - извещение о чём-либо, напечатанное в газете
или вывешенное в специальном месте.
Расписка -документ, в котором излагается ходатайство о чём-либо.
3. Восстанови последовательность составления заявления. Подпиши цифры около каждого пункта заявления в нужном порядке.
___ Дата заявления.
___ Что прилагается к заявлению.
___ От имени кого написано заявление.
___ Текст заявления.
___ Подпись.
___ Кому адресуется заявление.
4. Прочитай и определи вид данного документа. Впиши в соответствии форме его наименование.
Директору МСОШ
Е.И.Петровой
ученика 7 класса
Киселёва Николая
Я, Киселёв Николай, пропустил занятия в школе 21 ноября, потому что был на приёме у стоматолога.
22. 11. 2008г. Киселёв
5. Напиши расписку по общепринятой форме в получении заимообразно денег в сумме 500 рублей от Иванова Петра Степановича.
РАСПИСКА.
_Я,
У каждого человека есть свои мечты и свои стремления. Одна из таких непременно связана с выбором будущей профессии. Например, я с самого детства мечтаю стать учителем. Моим Примером для подражания является любимая бабушка, которая 50 лет проработала в школе учителем русского языка и литературы. Нас бабушка очень тесные дружные отношения, поэтому я с уверенностью могу говорить, что настоящий учитель это гордое призвание, которое дано не каждому. Избранные люди могут связать свою жизнь с такой сложной важной и ответственной профессией.
Но в отличие от своей бабушки Я хочу связать свою жизнь с математикой. Большинство моих сверстников не любят данный предмет, потому что он очень сложный и требует большой усидчивости. Но для меня решение математических задачек и головоломок является своеобразным хобби, которым я с радостью увлекаюсь не только в школьное но и в свободное время.
Помимо своей любви к данному предмету я считаю, что нет ничего лучше чем социальная работа. Настоящий и мудрый учитель может научить своих учеников не только знанию предмета но и становлению его личности. Мне повезло, ведь у меня много учителей которые являются предметом для подражания. Смотря на их поведение, манеры воспитания и любовь к людям хочется становиться лучше и делать всех вокруг добрее.
Я понимаю, что быть хорошим учителем очень сложно. Очень много бумажной работы, отчетов, ведение дневников и журналов, работа с родителями. А сколько сил Нужно отдавать, чтобы работать с детьми. К сожалению, труд учителей не всегда ценится по достоинству. Но те люди, которые имеют отношение к данной профессии, знают и понимают, какой неоценимый вклад учителя вносят в развитие светлого будущего.
Я знаю, что я буду доброй учительницей, но в тоже время строгий и требовательной. Я хочу выстроиться своими будущими учениками доверительные отношения. Я верю, что у меня обязательно получится стать достойным учителем, потому что я буду заниматься любимым делом, которое мне нравится.
Школе не должны работать учителя, которые не любят свою профессию. Школьники это сразу чувствуют из-за этого безответственно относятся к предмету. А если учитель вкладывают душу в каждый урок, то он непременно превращается в настоящее захватывающее путешествие.
Привет! это сочинение почему я хочу стать учителем
2. Тюльпан м. 1) Луковичное декоративное растение семейства лилейных с крупными красивыми цветками. 2) Цветок такого растения.
3. Лютик м. Травянистое растение с едким соком и желтыми цветками.
4. Ландыш м. Многолетнее травянистое растение семейства спаржевых с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками-колокольчиками.
5. Колокольчик м. 1) Травянистое растение с лиловыми или темно-голубыми цветками, похожими на маленькие колокола.
6. Ромашка ж. 1) а) Травянистое растение семейства сложноцветных с одиночными цветками, белыми по краям и желтыми в середине. б) Цветок такого растения.
7. Лилия ж. (а также устар. лилея) 1) Многолетнее луковичное растение с прямым высоким стеблем и крупными красивыми цветками в виде колокола. 2) Цветок такого растения.
8. Петуния ж. (а также петунья) Декоративное садовое растение семейства пасленовых с крупными яркими красивыми цветками.
9. Астра ж. Травянистое декоративное растение семейства сложноцветных с крупными цветками различной окраски.
10. Гвоздика 1. ж. Травянистое дикорастущее и садовое растение с цветками разнообразной окраски. 2. ж. Высушенные цветочные бутоны гвоздичного дерева, употребляемые как пряность.