1. Отметь предложение, в котором главные и подчёркнуты неверно. О На небе сверкают яркие звёзды. Огоньки звёзд складываются в фигуры. ОЯркость звезды зависит от её массы.
Помнишь, как мы познакомились? Ты пришла в пятом классе, первого сентября. У тебя были кудрявые волосы, завязанные в два хвостика смешными желтыми резинками. А еще ты все утро плакала. Кто знал, что мы сдружимся? Это потом ты защищала меня от нападок ребят.
Когда я приходила в гости, ты доставала из коробки сиреневые тени, жуткий перламутровый блеск для губ, резинки, заколки и говорила: «Бери все, что нравится». На уроках ты заглядывала в мою тетрадь, потому что не видела доску. Не разбирала мой почерк, просила зачитать отдельные слова, а я злилась, но все равно диктовала. И когда нужно было выбрать пару для дурацкого школьного похода к памятнику, мы всегда выбирали друг друга.
Я уезжала, и мы никак не могли распрощаться на автобусной станции. И сейчас я очень скучаю.
Мне страшно, когда пишешь, что тебе плохо, а я не могу ничего сделать. И тогда остается отвечать: «Ох». Порой это все, что я могу ответить.
Не помню, говорила ли, как ты важна для меня. Не знаю, удалось ли сочинить достойное поздравление на день рождения. Не знаю, получается ли успокаивать тебя, достаточно ли хорошо я умею разделять радость, не много ли критикую, не часто ли ною. Не знаю, могу ли называться хорошей подругой, но я стараюсь. Я не помню вещей важнее, чем дружба, и не знаю, встречу ли еще такую, как ты.
Я не всегда могу быть рядом, но мне хочется держать тебя за руку. Поэтому ты просто помни – я всегда держу тебя за руку. Где бы ты ни была.
Письмо подруге:
Помнишь, как мы познакомились? Ты пришла в пятом классе, первого сентября. У тебя были кудрявые волосы, завязанные в два хвостика смешными желтыми резинками. А еще ты все утро плакала. Кто знал, что мы сдружимся? Это потом ты защищала меня от нападок ребят.
Когда я приходила в гости, ты доставала из коробки сиреневые тени, жуткий перламутровый блеск для губ, резинки, заколки и говорила: «Бери все, что нравится». На уроках ты заглядывала в мою тетрадь, потому что не видела доску. Не разбирала мой почерк, просила зачитать отдельные слова, а я злилась, но все равно диктовала. И когда нужно было выбрать пару для дурацкого школьного похода к памятнику, мы всегда выбирали друг друга.
Я уезжала, и мы никак не могли распрощаться на автобусной станции. И сейчас я очень скучаю.
Мне страшно, когда пишешь, что тебе плохо, а я не могу ничего сделать. И тогда остается отвечать: «Ох». Порой это все, что я могу ответить.
Не помню, говорила ли, как ты важна для меня. Не знаю, удалось ли сочинить достойное поздравление на день рождения. Не знаю, получается ли успокаивать тебя, достаточно ли хорошо я умею разделять радость, не много ли критикую, не часто ли ною. Не знаю, могу ли называться хорошей подругой, но я стараюсь. Я не помню вещей важнее, чем дружба, и не знаю, встречу ли еще такую, как ты.
Я не всегда могу быть рядом, но мне хочется держать тебя за руку. Поэтому ты просто помни – я всегда держу тебя за руку. Где бы ты ни была.
Современном
Необъятный
Океан
Распространеных
Повсюду
Появляются
По-разному
Куда бы
Не шёл
Не занимался
Никуда
Не спрячешься
По-видимому
Связаны
В течении
Например
Необычайной
Ценностью
Дотелевизионной
Юные
Особенным почётом
Увлекаешься
Не боясь
Запутаться
Упоё_о *не знаю такое слово сорри*
Немногое
Довелось
До сих пор
Представляю
Какие-то
В последствии именно
Сформировали
Художественный оставшийся навсегда
Нынешнем ускоряющимся
Считающийся
Неизбежным
Вместо
Объёмных
Зачастую
Предпочитают
Чтобы
Сэкономить
Становиться
Не сомневаясь
Необходимости
Всё-таки
Полагаю
Предполагаемые
Подряд
Точь-в-точь
Тоже
Невозможно
Без разбора