В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofff24
Sofff24
25.04.2021 06:12 •  Русский язык

! ( 1.Отметь слова с переносным значением:
1. седая голова;
2. железная воля;
3. вершина горы;
4. золотой характер;
5. волчий хвост;
6. медвежья услуга;
7. потерять шляпу;
8. холодные глаза;
9. каменное сердце;
10. ледяная улыбка;
11. тёплый ча;
12. кружится голова;
13. горячее сердце;
14. встаёт солнце;
15. пришла весна;
16. горящие глаза;
17. тяжёлый характер;
18. тонкий голос;
19. холодный день;
20. море пшеницы.

2.
Со словом мышь составьте два предложения, различные по значению.
Мышь1- небольшой грызун
Мышь2-устройство координатного ввода информации в компьютер,
курсор, предназначенный для позиционирования мышью

Со словом соль составьте два предложения, различные по значению.
Соль1-то же, что поваренная соль;
Соль2-один из музыкальных звуков

Со словом зуб составьте два предложения, различные по значению.
ЗУБ1 – орган в ротовой полости для откусывания и разжевывания пищи.

ЗУБ2 (ЗУБЕЦ) – острый выступ на инструменте, орудии, механизме

3

Придумать предложение с каждым словом, чтобы в нем ясно проявилось значение каждого паронима: понятливый – понятный.
Понятливый-легко схватывающий смысл, быстро понимающий, усваивающий что-либо
Понятный.1. Доступный пониманию, восприятию. 2. Справедливый, обоснованный.

Показать ответ
Ответ:
play1239
play1239
15.04.2021 01:41
6. К семистам шестнадцати прибавить двадцать четыре-будет семьсот сорок...От девятисот пятидесяти шести отнять двадцать пять-будет девятьсот тридцать один...От одной целой шести восьмых отнять две восьмых-будет одна целая одна вторая...7. И.п.двести семьдесят восемь учеников, Р.п.двухсот семидесяти восьми учеников, Д.п.двустам семидесяти восьми ученикам, В.п.двести семьдесят восемь учеников, Т.п.двустами семьюдесятью восемью учениками, П.п.о двустах семидесяти восьми учениках...8. 1.В обоих случаях ответ был неверным. 2.По обеим сторонам дороги тянулись кусты. 3.Склоны обоих оврагов размыты дождями. 4.На обеих стенах висели картины. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Этика – учение о морали, нравственности. Она дает ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Этика не может снять с личности ответственность за принимаемые решения. за этику нельзя спрятаться, на нее можно опереться. Этика становится действенной в той степени, в какой она получает продолжение в нравственной активности тех, кто имеет с ней дело, изучает ее. В противном случае она бесполезна и может вызвать лишь раздражение и досаду. 

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому, включая этику и психологию делового общения, а также используя социально-психологические тренинги по общению. 

Термин «этика» происходит от древнегреческого слова «ethos» («этос»). Первоначально под этосом понималось привычное место совместного проживания, дом, человеческое жилище, птичье гнездо, звериное логово. В последующем оно стало по преимуществу обозначать устойчивую природу какого-либо явления, обычай, нрав, характер; так, в одном из фрагментов Гераклита говорится, что этос человека есть его божество. Такое изменение смысла поучительно: оно выражает связь между кругом общения человека и его характером. Отталкиваясь от слова «этос» в значении характера, Аристотель образовал прилагательное «этический» для того, чтобы обозначить особый класс человеческих качеств, названных им этическими добродетелями. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Они отличаются, с одной стороны, от эффетов как свойств тела и, с другой стороны, от дианоэтических добродетелей как свойств ума. К примеру, страх – природный эффект, память – свойство ума, умеренность, мужество, щедрость – свойства характера. Для обозначения совокупности этических добродетелей как особой предметной области знания и для выделения самого этого знания как особой науки Аристотель ввел термин «этика». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота