1.Отметьте деепричастия совершенного вида. 1) закричав 2) выступая 3) придумывая 4) балуясь
2.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Создавая роман-трилогию,
1) привлекались документально подтвержденные данные.
2) писатель использовал подли
нные документы эпохи.
3) были использованы подлинные документы эпохи.
4)документы эпохи подтверждали достоверность событий.
3.Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены)
1) Закончив письмо Нина перечитала написанное и удивляясь своей открытости заклеила конверт.
2) Занесенная за ночь снегом тропинка выглядела ослепительно белоснежной.
3) Иди не оглядываясь чтобы не попасть в беду.
4) Изучив мир животных сможешь легко разобраться в их повадках.
4.Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия.
1) Готовясь к экзамену, ученики провели серьезную работу.
2) Проверяя полученные результаты, был проведен повторный опыт.
3) Создавая живописное полотно, художник использовал масло.
4) Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил.
5.В каком ряду все слова являются деепричастиями?
1) расправь, выпав, пройдя, разговаривая;
2) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;
3) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв;
4) навзничь, объевшись, белая, двигая.
1) привет как дела как настроение ? как самочувствие после вчерашнего кем работаешь сегодня вечером буду делать так ?♀