1. Отметьте известную и неизвестную информацию. 2. Составьте 2 «толстых» вопроса.
3. Как эти изобретения повлияли на жизнь людей. Приведите примеры.
Задание 2.
1. Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы.
2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план.
3. Включите в свой ответ:
- по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками,
- 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса.
У МЕНЯ СОЧ
У МЕНЯ У САМОЙ БОЛЬШЕ ДАТЬ НЕ МОГУ(
Утром в 7 утра я просыпаюсь, иду в ванную комнату. После нею сразу же иду завтракать с моей семьей. После завтрака собираюсь идти в школу. Там я учусь и пытаюсь получать как можно больше оценок. На переменах общаюсь с друзьями. После уроков я немного гуляю со своими друзьями. Я знаю, что мне нужно делать еще уроки, поэтому иду домой.
Приходя домой, я обедаю. После обеда делаю уроки. В среднем на то, чтобы сделать уроки, я трачу 4 часа.
Вечер, я стараюсь провести со своей семьей.
Вот так проходит мой день.
Что увидели лоси на опушке леса?
Чем заняты лосята? Кто их охраняет?
Какие краски использовал художник?
Чем понравилась вам эта картина?
Захотелось ли вам познакомиться с другими картинами А. А. Степанова?
зимний лес, заснеженная опушка
серое небо, стог сена,
сложно найти пищу.
семья лосей, лосиха, лосята, маленькие, беззащитные, старый лось, большие рога,
настороженно прислушивается
на переднем плане, в центре картины, на заднем плане, холодные краски.