В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ариана145
Ариана145
20.08.2020 10:25 •  Русский язык

1. Отметьте номера предложений с речевыми ошибками. А.
1. Нет такой благородной мысли, которая не встречала бы сочувствия.
2. Дети читали только французские книги, в частности, Наташа.
3. Меня поразило лицо женщины, которую кажется, что я уже где-то видел.
4. Уезжая в командировку, отец пообещал , что обязательно приеду на праздники.
Б.
1. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда.
2. Читая эту рукопись, обратите внимание на подчеркнутые места.
3. Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство.
4. Открыв окно, запахло соснами.
В.
1. Петрова – прекрасный врач.
2. В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Италия, Франция и др.
3. Лектор оперировал с точными фактами.
4. Мой друг всегда полон новыми идеями.
5. В лаборатории накоплен достаточный опыт по использованию новых материалов.
Г.
1. В этих событиях важную скрипку играют военные.
2. Обидели меня ни за что ни про что
3. В ближайшие дни ей предстоит серьезная операция.
4. Победители олимпиады были награждены памятными наградами.
2. Приведенный ниже текст относится к следующему стилю речи:
Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый как снег, с блестящими, прозрачными, небольшими глазами, с черным носом и черными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темно-синей воде.
1. Разговорному 4) официально - деловому
2. Художественному 5) научному
3. газетно-публицистическому
Задание: определите характерные языковые и художественные средства
для данного стиля речи.
1. В каком предложении вместо слова представить нужно употребить слово предоставить? Назовите лексическую единицу.
1. Этот дом представляет собой нечто похожее на замок.
2. Актер умел представлять пение соловья.
3. Вам нужно представить отчет о командировке.
4. Я представляю вам возможность самостоятельно решать эти вопросы.
2. Прочитайте отрывок. Найдите случаи употребления одних форм времени в значении других. Объясните временные значения и стилистические употребления этих форм. В каких стилях возможно такое употребление?
Но лучше всего, когда собьются все в тесную кучку и пустятся загадывать загадки или просто нести болтовню. Боже ты мой! Чего только не расскажут! Откуда старины не выкопают! Каких страхов, диковин, как на вечерах у пасечника Рудого Панька. Бывало, соберутся накануне праздничного дня добрые люди в гости, в пасечникову лачужку, усядутся за стол, - тогда только слушать. Иной раз слушаешь, слушаешь, да и раздумье нападет.
3. В каком ряду есть ошибки в употреблении падежной формы существительного?
1. нужда в доверии, рассказать вопреки желанию, типичен для студенческой среды
2. гордиться школой, осуждать малодушие в приятеле, оплатить проезд в метро
3. уверенность в победе, удивиться чудом природы, уплатить долги
4. уплатить за покупать, укорять в неискренности, прибыть согласно расписанию.
4. В каком предложении иноязычное слово употреблено неуместно?
1. Из-за болезни сотрудников пришлось аннулировать поступившие ранее заказы
2. Настоящих ценителей и знатоков антиквариата на свете не так уж много.
3. Обилие аксессуаров отягощает сюжет романа, отвлекая внимание от главного.
4. Как только я его увидел, сразу почувствовал неприязнь и апатию.

Показать ответ
Ответ:
jenek28022008
jenek28022008
13.11.2022 13:09
  Это я и моя любимая школа. Интересно, какой она будет через 20 лет?
Мне это стало интересно, и я представил какой она будет. Я прихожу в школу, мне подносят сок, я иду переодеваться и выбирать классный наряд. Потом звенит звонок. Я вбегаю в последнюю секунду в класс. Учительница не замечает меня. 
- Здравствуйте! говорит она.
-Здравствуйте! отвечает класс.
-Сегодня мы рассмотрим новые варианты задач по математике.
- Пфф... вздыхаем мы.
-А потом посмотрим новые видео топовых блогеров!
-Ооо, окей. говорим мы.
    Вдруг, и в правду начался урок. И я подумал: Пусть любимая школа останется такой, какая она есть!)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Учительнотупой
Учительнотупой
13.11.2022 13:09
Сегодня выходной, и мы с друзьями решили провести его в парке. Утро было теплым и солнечным. Встретились мы у фонтана и стали составлять план на день. Нужно было сделать так много. Конечно хотелось  посетить побольше аттракционов. Весело болтая и фотографируясь мы пошли по аллее в глубь парка. Слева мы заметили тир. Там мы выиграли игрушечного медведя, настреляв сто очков. У фонтана мы купили мороженное и немного посидев на газоне, отправились на колесо обозрения. Сверху парк был как на ладони. Мы смотрели на клумбы, беседки, скульптуры, газоны. Красиво. Потом мы катались на карусели и огромных качелях.Так незаметно пролетел день и наступил вечер, мы посидели в кафе и усталые остановились в летнем театре. Там на эстраде мальчик играл на гитаре. Мы хорошо провели свой выходной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота