В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MCREW
MCREW
25.10.2022 07:25 •  Русский язык

1. отметьте номера слов с ударением на втором слоге
1) закупорить
2) танцовщица
3) каталог
4) завидно

2. нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании
1) верность к мужу
2) о здоровье детей
3) принимать за сумасшедшего
4) предотвратить неверной шаг

3. слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении
1) пол комнаты был устелен старинными гобеленами ручной работы.
2) к юбилею города были изданы открытки и красочные букеты.
3) в конце года состоится мой бенефис, в котором я впервые выйду на сцену.
4) эту аксиому еще предстоит доказать будущим .

речевые ошибки допущены в предложении
4.
1) газеты неоднократно отмечали о том, что в последнее время российская стабилизировалась.
2) критика отметили, что в последние годы стиль художника стал гораздо менее проще.
3) я горжусь всеми тремястами пятьюдесятью семью марками, которые хранятся в моей коллекции.
4) фирма распространяет среди потребителей со значительной скидкой пробную партию новой косметики.
5) прогнозы не рискуют делать не только метеоцентры россии, но и в европе.
5.
1) свыше пятисот народностей проживают на этом континенте.
2) президент попросил доложить все, что сейчас происходит в стране.
3) щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались одни шнурки.
4) главный режиссёр считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.
5) золотой век подарил на плеяду писателей.
6.
1) среди генералов царило воинствующее настроение по отношению к противнику.
2) наставнику важно предостеречь первый шаг своего воспитанника.
3) я с готовностью окажу вам любую .
4) без соответствующей профилактики трудно предотвратить опасность возгорания.
5) в период студенческой практики мы собирали произведения разных жанров народного фольклора.
7.
1) не покупайте некачественные крема в уличных палатках.
2) мой рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествии.
3) на обед мы заказали салат из помидоров, овощной суп и гуляш.
4) некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.
5) возвращаясь домой, мы попали в аварию.
8.
1) мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.
2) в этом решении первую скрипку играл ваш покорный слуга.
3) перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков.
4) в период феодальной раздробленности народ терпел двойственный гнет.
5) мы как-то свыклись к тому, что нет никаких больших потрясений.

9. укажите слово, лексическое значение которого указано неверно
1) сноб – специалист в области древних цивилизаций.
2) тривиальный – лишенный своеобразия, новизны.
3) аннулировать – объявить или признать что-либо юридически недействительным, отменить.
10. укажите слово женского рода
1) домище
2) вуаль
3) оон

11. образуйте от указанных существительных форму именительного падежа множественного числа и укажите только то, которое в языке имеет окончание – а
1) ботинок (> ботинки)
2) сапог (> сапоги)
3) рельс (> рельсы)

Показать ответ
Ответ:
OlesyaKotova1
OlesyaKotova1
21.05.2022 08:36

я научилась понимать язык цветов

его они открыли мне не сразу

как будто, хитрую затеяли проказу

все проверяли , кто и как готов.

я тихо приходила по ночам,

и слушала их робкое дыханье

их сплетни , ссоры, пылкие признания,

на языке подвластном лишь цветам.

ты знаешь, оживает тот букет ,

в котором все цветы друг друга любят,

который сладкие воспоминанья будит,

в котором есть вопрос и есть ответ.

так , иногда их забавляет разговор

я не права - они мне возражают,

порой самоубийством угрожают

когда, беру не тот цветов набор.

и если сказаны давно уже слова,

а чувства передать каналов нет

я соберу тебе такой букет

что ты поймешь , насколько я права.

та приходи как можно поскорей

я решить твои

и не один цветочек не заплачет

в букете для единственной твоей.!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Умняшаааа145
Умняшаааа145
01.04.2022 04:56

мечту человека можно сравнить с путеводной звездой. отправляясь в путь, мечтатель становится целеустремленным человеком.в дороге предстоит поближе познакомиться с предметом искания, взвесить усилия, которые придется затратить для его достижения. это дисциплинирует, учит рассуждать и планировать.

хотя можно просто помечтать, построить воздушные замки. в таком процессе развивается и фантазия человека, и критичность. мы учимся отделять возможное от невозможного, видеть свои горизонты, творить.

мечтая о чем бы то ни было, человек расширяет свой внутренний мир,

воспитывает в себе качества, которые позволят ему шагнуть через рамки повседневного и отправится в великое путешествие под названием - будущее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота