В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
1) Умён да прихож да на дело негож.
2) Он был причёсан и одет безукоризненно и ослеплял свежестью лица и перчаток и фрака.
3) Канонада слышалась и день и ночь.
4) Во время детства Чехова весь Таганрог был засыпан зерном и деньгами и был заселён греками и итальянцами.
2. Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
1) Земляникой да черникой полны наши леса.
2) С трудом различаю цвет и очертания людей и предметов.
3) Звуки соловьиной песни заполняли между рекой и небосводом.
4) По вечерам хозяин или читал или играл в шахматы.
3. Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
1) Метели и вьюги стужа и темнота не помешали отважным полярникам и высаживаться на дрейфующие льдины и производить исследования Арктики.
2) Воздух был наполнен сухой снежной пылью.
3) И чист и тих и ясен свод небес.
4) Домики были покрыты черепицей или шифером перед каждым был разбит палисадник.
4. Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
1) Над Таганрогом темнеет ночь дует «сгонный» ветер и на широких молах шелестят степные травы.
2) Степь придвинулась вплотную к порту и к морю и занесла белой пылью Рыбацкую слободку.
3) Около домов не было видно ни дворов ни деревьев.
4) Он останавливался и подолгу рассматривал шапки снега на пнях и на заборах и на еловых ветвях.
5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Люди, птицы, травы – всё слушает песню соловья.
2) На выставке была представлена не только живопись, но и графика.
3) Мы увидели заросли земляники и лесной малины, и решили наполнить наши корзинки.
4) Он был хоть и невысок ростом, да жилист.
6. Укажите предложение, в котором нет тире. (знаки препинания не расставлены)
1) Все вещи диваны, столы и стулья были сделаны из светлого дерева , блестели от времени и пахли кипарисом.
2) Так впервые я убедился в том, что главное для писателя это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи и тем самым выразить своё время и свой народ.
3) Почему я не замечал этот пейзаж раньше? спрашивал я себя.
4) Я бродил в своих воспоминаниях по лесам, потом по набережным Невы или по голубым от льна холмам суровой псковской земли.

Показать ответ
Ответ:
pauline2504
pauline2504
17.08.2022 03:48
Осень(сущ) стояла/гл./ тёплая/прил./и /союз/ сухая/прил./Ещё/союзное слово/и/союз/в/предлог/октябре/сущ/пригревало/гл./ так/с.с./,что/с.с./можно/нареч./было/нареч./ходить/гл./в/предл./рубашке/сущ./,дожди/сущ./выпадали/гл./редко/нареч./и/союз/казались/гл./случайными /прил./,ненароком/нареч./занесёнными/прил./ откуда-то/нареч.,союзн. сл./из /предл./непогодья/сущ./слабым/прил./попутным/прил./ветерком/сущ./.Небо/сущ./синело/гл./совсем /нареч./по-летнему/предл.,нареч./ но /союз/стало нареч./словно/союз/бы союз/уже/нареч./,и/союз/солнце/сущ./заходило/гл./рано/нареч./.Над/предлог/холмами/сущ./в/предлог/чистые/прил./часы/сущ./курился/гл./воздух/сущ./,разнося/нареч./горьковатый/прил./,дурманящий/прил./запах/сущ./сухой/прил./полыни/сущ./,ясно/нареч./звучали/гл./дальние/прил./голоса/сущ./,кричали/гл./отлетающие/прил./птицы/сущ./.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юля0220
Юля0220
18.03.2022 02:56
Лингвист А. А. Зеленецкий утверждал, что придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов, и с этим нельзя не согласиться.
    Эпитет – это красочное определение при слове, которое влияет на его выразительность. Использование эпитетов в речи позволяет наиболее точно описать какой-то предмет или явление, подчеркнуть отношение человека к чему-либо, придает речи эмоциональную окраску и яркость.
   Например: Серебряные коньки, шелковые кудри. Используя эпитет, писатель выделяет те свойства и признаки изображаемого им явления, на которые он хочет обратить внимание читателя. Эпитетом может быть всякое определяющее слово: существительное – например: "бродяга-ветер", прилагательное – например: "деревянные часы", наречие или деепричастие: "ты жадно глядишь" или "самолеты несутся, сверкая".В народном поэтическом творчестве часто используется так называемый постоянный эпитет, переходящий из одного определения в другое, например: красна девица, сине море, зелена трава. Эпитет является простейшей формой тропа.  Богатая русская речь просто не была бы такой яркой и выразительной без использования в ней эпитетов.
Итак, чем больше эпитетов можно подобрать при описании чего-либо, чем они точнее, тем лучше мы понимаем чувства человека и представляем себе описываемую ситуацию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота