1) Отметьте "+" предложения, в которых есть союзные слова, укажите их синтаксическую роль.
1)Что он говорит не слышно за дальностью расстояния.
2)Ручей вдоль которого они продвигались принимал в себя все новые родники.
3)Яблони пропали потому что мыши объели всю кору.
4)Там откуда я родом моя фамилия встречается очень часто.
5)Тропинка поднимается в скалы где смотрятся в небо красные сосны и падает в моховые болота.
6)Он вовремя успевает наклонить голову чтобы не разбить ее о перекладину и вихрем влетает на черный двор.
7)За нами долго следила японская джонка чтобы посмотреть куда мы направимся.
8)И тут я поняла что моя гостья не в силах оторваться от меда она прилипла к нему.
9)Фея сосредоточилась направила палочку на злополучное платье и замерла чего я не ожидала.
10)Я постоянно хвасталась своим многочисленным подругам что все знаю о людях надо
Букв 4, звуков 3:м → [м]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорныйы → [ы]—гласный, ударныйш → [ш]—согласный, непарн. твердый, парный глухойь → —
мо-ло-ко́ (3 слога, ударный слог – 3-й) [малако́]
м – [м] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [а] – гласный, безударный
л – [л] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [а] – гласный, безударный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
о – [о́] – гласный, ударный