1.Озаглавь текст
2.Составь план текста из 3-х пунктов
3.Запиши два во к прочитанному тексту.
(1) «Память как у рыбки». (2) Так говорят про людей с плохой памятью. (3) Про тех, кто быстро забывает важную информацию. (4) Говорят, что это выражение появилось из-за того, что память у рыб на самом деле короткая. (5) Есть такое мнение, что золотые рыбки, например, помнят лишь то, что было три секунды назад.
(6) Однако это миф. (7) Учёные доказали, что рыбы помнят важную для своей жизни информацию долго. (8) Любая рыба всегда будет помнить место, где можно найти пищу. (9) Не забудет укрытие, где она спит. (10) Запомнит опасные для неё предметы, своих врагов и друзей. (11) Даже небольшие рыбки различают и запоминают звуки. (12) Аквариумные рыбки могут ещё и отличать хозяина-кормильца от чужих людей. (13) Они хорошо различают своих старых и новых «сожителей» по аквариуму.
(14) Считают, что миф про плохую рыбью память пошёл от рыбаков-любителей. (15) Пойманная, а затем отпущенная назад в воду рыбка часто снова бросается на крючок с наживкой. (16) Но происходит это вовсе не из-за короткой памяти. (17) У рыбки, вероятно, срабатывает инстинкт добычи. (18) Именно он и заставляет её бросаться на еду. (По материалам Интернета)
Заголовок-"Рыбья память"
План:
1ч-Плохая память.
2ч-"Просто миф"
3ч-"Я не наживка!"
2Вопроса-Различают ли рыбы звуки?
Долго ли они помнят информацию?