1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Определите тему текста. 4. Назовите основную мысль текста. 5. Определите стиль текста (докажите свое мнение). 6. Определите тип текста (докажите свое мнение).
Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда приключался такой год?
Великим подспорьем в голодное время был так нарекаемый бешеный хлеб. Что это такое и как он приготовлялся? Корневища, кожуру, зёрна и плоды бешеных растений хозяйки в той либо другой пропорции перемешивали с пшеничной и ржаной пыткой. Люд превосходно знал растения, которые владели высокой питательностью и которые были поменять хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В округах села Орлик их произрастает большое огромное количество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песочного, либо овсюга, и иных бешеных злаковых культур.
Как добавку к пытке использовали лебеду, за это она и получила заглавие травки мучника. Старые люди, познавшие на собственном веку не один бесхлебный год, в общении и на данный момент приводят поговорку: Как уродится лебеда, то теснее не беда. Особенным смыслом заполнены их слова в адресок иных маловеров, не переживших лихолетья: Не то неудача, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды.
(от лица моста)
Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].