1.Озаглавьте текст 2. В 1-м абзаце исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. (выписать) 3. Во 2-м абзаце выпишите относительные местоимения, 4. В 3-м абзаце выпишите числительные и укажите их разряд по значению и строению. 5.В 4-м абзаце расставьте знаки препинания при однородных членах предложения, выделит местоимения и определите их разряд. (выписать) 6. К 5-му абзацу задайте 2 вопроса («тонкий» и «толстый»). 7. В 6-м абзаце подчеркните все прилагательные и выделите графически фразеологический
Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под лесной тенью и тогда можно выбираться на открытую равнину, но уже не слабым ручейком, а могучей рекой. (Повеств., невоскл., сложное, союзное, с разными видами связи (сочинительной и подчинительной); состоит из 3х частей) Главная часть РУЧЕЕК НЕ ЗНАЛ - ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПР, НЕОСЛОЖНЕННОЕ. + ДВА ОДНОРОДНЫХ ПРИДАТОЧНЫХ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ: надо набраться силы, можно выбираться (безличные). но уже не слабым ручейком, а могучей рекой - однородные распространенные обстоятельства (в третьей части).
Главная часть РУЧЕЕК НЕ ЗНАЛ - ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПР, НЕОСЛОЖНЕННОЕ.
+ ДВА ОДНОРОДНЫХ ПРИДАТОЧНЫХ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ: надо набраться силы, можно выбираться (безличные).
но уже не слабым ручейком, а могучей рекой - однородные распространенные обстоятельства (в третьей части).
1.) это слово не имеет прототипа (синонима, аналога) в русском языке.
2.) Он не хотел лечиться от алкоголизма
3.) здесь затронута и раскрыта интересная проблема.
4.) в своей речи он использует множество литературных слов. / его речь насыщена литературными словами.
5.) низкий поклон тем, кто воевал
6.) был нужен человек, который в этом деле./ был нужен человек в этом деле. / был нужен человек, которой смог бы в этом деле
7.) он сразу едет в Лондон по приезду в Британию.
8.) первый ученик отвечал более бойко, чем второй./ первый ученик отвечал актичней, чем второй
9.) кода я набрала номер, я положила трубку
10.) ветер срывал оставшиеся на деревьях листья