1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
3. Используя информацию из текста ответьте на вопрос «Какой уровень владения иностранным языком у меня и моих одноклассников?»
Проведенный опрос среди населения показал, что люди делятся на несколько групп: те, кто не знает язык, те, кто владеет базовыми знаниями, те, кто имеют достаточную информацию о нем и те, кто знает язык в совершенстве. Больший процент отдается людям с базовыми знаниями, так как хоть один иностранный язык изучается в школе. Следующая идет группа с достаточным уровнем. Они без проблем могут понимать иностранно говорящего собеседника, говорить с ним, а также читать литературу, понимая ее ссодержание.
Как показывается статистика, человек, который в изучал иностранный язык, берется за обучение еще одного. Это дается намного легче, так как многие языки схожи в своем произношении и написании. Важно понимать, что это будет действительно полезным приобретением. Достигается же красота ценой здоровья, так и тут все усилия идут только на пользу. Интересно, что изучая языки того или иного государства или народа, человек может одновременно с этим получить знания о его культуре и истории. Главное, приложить к этому усилия и немного терпения, и тогда изучение языка не принесет трудностей.
СОЧ
слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным благоуханным цветком, и живой водой возвращающей веру в добро, и острым ножом ковырнувшим нежную ткань души,и раскаленным железом, и комьями грязи… мудрое и доброе слово доставляет радость глупое и злое, необдуманное и бестактное – приносит беду словом можно убить – и оживить ,ранить - и излечить ,посеять смятение и безнадежность – и одухотворить рассеять сомнения – и повергнуть в уныние сотворить улыбку – и вызвать слезы породить веру в человека – и заронить недоверие вдохновить на труд – и в оцепенение силы души.