1 . Озаглавьте текст .
2 . Выполните синтаксический разбор предложения: Сосна лише..ая с детства живительного света выр..сла уродливым деревц..м .
3 . Выпишите из текста три словосочетания с разными видами подчинительной связи
(управление, примыкание, согласование). Докажите это графически, разобрав словосочетание.
4 . Выпишите из предложений 5 -7 приложение вместе с определяемым словом, подчеркните приложение.
5 . Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов: бе..шумно, чащ…бе
6. Укажите номер ССП
7. Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным прич. оборотом
8. Выпишите СПП с прямой речью.
ТЕКСТ.
1.В глухой чащ…бе мрач..ного леса ст..яла сосна .
2. Солнце почти ни..когда не..загляд..вало в это сырое место .
3. Сосна лише..ая с детства живительного света выр..сла уродливым деревц..м .
4. Днем у ее к..рявых к..рней скользили бурые ящ..рицы а ноч..ю под ее жидкой сен..ю бе..шумно прол..тали хищ…ные совы .
5. Когда ветер ст..нал и рыдал по в..ршинам старо..о мрач..ного леса в скрипе сосны слышалась накопле…ая годами жалоба Как скучно, как страшно жить!
6. В том..же лесу у всегда оживле…ой дороги р..сла зеленая елочка красавица
7. Привольно р…сла она то ласка..мая г..рячими поц..луями летнего солнца то сверкая каждым алмазом свое..о снежного убора в лу…ые зимние ночи .
8. Каждый с удовольствием любовался ею и говорил Какое прелес..ное дер..вце!
9. А елочка тр..пеща от избытка жизни и ласки ш..птала Как прекрас..на жизнь! Как хороши люди!
Мое утро начинается как я в 6 часов утра пытаюсь в стать с кравать. Когда у меня получается встать я сонная иду в ванную комнату умываться и чистить зубы. Далее иду в комнату пока мама готовит завтрак включаю зарядку в Ютубе и начин повторять . После зарядки иду на кухню и завтракаю . После завтрака одеваюсь беру портфель сменую обувь и выхожу с дома .когда уже я вышла с дома, я по дороге встретила бабушку которая ели как переходила дорогу и на часах уже было 7:50. Но я всё равно пошла перейти дорогу. Я и смотрю на время 7:59 и я бегу в школу, спотиксь и падаю порвала себе штаны уду в школу и приходу к 8:30
Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.
Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.
По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.
Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.
Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?
Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.
- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.
- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.
Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник
Объяснение: