В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aellazhumashovа
aellazhumashovа
15.10.2021 17:53 •  Русский язык

1)Озаглавьте текст так,чтобы загалок выражал его основную мысль.
2) Выпишите ключевые слова и словосочетания.
Вначале была сеть ARPAnet, которую создало Министерство обороны США. В этой сети каждый компьютер связывался с другим компьютером на равных. Описание работы этой сети содержалось в протоколе.
Так появился IP. Вскоре были созданы рабочие станции и операционная
система UNIX. Только UNIX понимал IP. И случилось так, что все эти
рабочие станции воссоединились с сетью ARPAnet. Так UNIX стала самой лучшей операционной системой в мире. Потом на сцене появился
Национальный научный фонд. У этого фонда было пять компьютерных
центров, которые попробовали объединить с ARPAnet. Ничего не вы-
шло. Попытались через телефонные провода. Тот же результат. Но кто-то оказался самым умным. Он решил так:зачем объединять компьютеры всей страны, когда можно связать между собой сети. Так появилась Сеть сетей Internet.​

Показать ответ
Ответ:
syltan502
syltan502
16.03.2021 02:57
"Жизни тленной, тленной и прекрасной" - композиционный стык. "Когда шуршат в овраге лопухи", "И никнет гроздь рябины желто-красной", "Слагаю я веселые стихи","Лижет мне ладонь Пушистый кот", "И яркий загорается огонь", "прорезывает тишь Крик аиста" - инверсия. Последняя строфа - аллитерация с буквой "ш" - тишь, крышу, постучишь, услышу. А также ассонанс с буквой "и" и "ы" в последней и предпоследней строфах. Например, "ЛИжет мне ладонь ПушИстый кот, мурлЫкает умИльней... ЛИшь Изредка прорезЫвает тИшь...
0,0(0 оценок)
Ответ:
makksimgrechko
makksimgrechko
01.11.2020 19:15

В школе проходила выставка юных художников. Петя нарисовал картину «Наш живой уголок». Ребятам картина понравилась. Они сказали, что у них в живом уголке есть такой же ободранный подоконник, как на картине. Да и корм на полу рассыпан.

Все хвалили работу Пети. А директор заметил, что юннаты плохо ухаживают за живым уголком. Ребята покраснели, глядя на картину: в клетке, где хомячки сидят, поилка пустая, солома грязная. А возле клетки с вороненком дверца на одной петельке держится.

Ребята отругали Петю и сказали, что он зря старался. А на следующий день художник заглянул в живой уголок и глазам своим не поверил: у хомячков подстилка лежала свежая, в поилке – чистая вода. Даже дверца клетки была отремонтирована.

Выходит, не зря старался Петя!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота