В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mehan2018
mehan2018
22.09.2021 01:35 •  Русский язык

1. Павлина пригласили на конкурс красоты, в котором принимали участие все местные красавицы и красавцы. 2. Каждый из участников сам заполнял особую карточку. 3. И когда члены жюри прочли то, что написал знаменитый Павлин, то пришли в ужас и начали глотать таблетки успокоина. 4. Председателем жюри был вспыльчивый лев Нокаут. 5. Он три раза прочёл карточку Павлина, почесал лапой свою густую гриву и сказал: — 6. В жизни не встречал такого неграмотного красавца! 7. У него же сплошные ошибки! 8. Он не написал правильно ни одного слова! — 9. Это — позо! — заурчала пантера Киса. — 10. Решено! — стукнул лев Нокаут лапой по столу. — 11. Павлина к нашему конкурсу не допускаем! 12. Обиделся с тех пор Павлин на всех зверей — и ни с кем не здоровается. 13. Проходит мимо — гордый и надутый. 14. А лучше бы не обижался, а грамоте учился и перестал задаваться!

Показать ответ
Ответ:
SpawNis
SpawNis
17.02.2021 05:38
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным. Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться. Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности. От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся. Их к нему тоже не тянуло. Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику» . Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. Досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.

В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.

Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.

А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
idkjfsk
idkjfsk
03.06.2021 10:30
Значение инфинитива в предложениях

1.В комнате душно, а окно не открыть – комары налетят.
   (невозможность осуществления действия)

2.В зал не входить – идут ремонтные работы.
   (запрет на момент речи)

3. Деньги на билеты в театр сдавать старосте.
   (распоряжение на ближайшее будущее)

4. А грядку еще полоть и полоть, конца-краю не видно.
   (длительность и интенсивность действия в будущем)

5. Сходить бы с ним, да времени нет.
   (желательность действия)

6. Выучить бы ему этот параграф, и двойки бы не было.
   (условие в

7. Не осилить мне это одному.   
    (не к осуществлению действия в будущем)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота