1. перечислите кратко, какие особенности этой сказки говорят о том, что она является народной, фольклорной, а не литературной, авторской. сказка БРАТ И СЕСТРА.
2. перепишите сказку таким образом, чтобы она приобрела черты авторской, литературной - к примеру, стала вашей собственной литературной обработкой народной сказки.
Я перелистываю страницы в) семейного альбома, из множества фотографий выбираю самые главные, на которых изображены ж) мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне.
На одной из них - е) мой дедушка. С фотографии на меня смотрит молодое лицо г) лётчика с улыбающимися глазами. Если бы не военная форма, то у меня а) возникло бы ощущение, будто он собрался б) на весёлую прогулку. Но шёл третий год войны, нужно было биться д) с врагом до последнего и выжить на этой войне.
А вот еще одна фотография. На ней изображен к) мой второй дедушка. Именно о таких, как он, потом скажут: «В памяти людей навеки остались и) молодыми». Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.
Объяснение:
Зелёные - зелёные, округлые, пышные, шелестящие на ветру,
вязы, дубы, осины, вишни, клёны, ясени, апельсиновые деревья, напоённые марсианским дождём, тянулись вверх к Солнцу.
[О, O, O, |ПЧ|, O,O,O,O,O,O,O =]
В первых трёх кружочках нарисовать ~~~, т.к. это однородные определения (Зелёные - зелёные, округлые, пышные).
|ПЧ| - означает причастный оборот (напоённые марсианским дождём)
В каждом из последующих семи кружков нарисовать прямую линию __, т.к. это однородные подлежащие
В конце двойную линию - она означает сказуемое (тянулись)
Предложение простое, осложненное однородными членами и причастным оборотом. Т.к. основа одна, то все предложение на схеме заключаем в квадратные скобки.