1. Переписать предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. 2. Выполнить грамматическое задание: определить и подчеркнуть все члены предложения в предложениях 1, 2, 4.
1. Когда на небе собирались кучевые облака с нашей скамейки не было видно берега и от этого становилось как(?)то не по себе а море казалось еще более величественным и мрачным.
2. Люся обычная городская девчонка любящая джаз и бисквитные пирожные что продавались на углу Маяковки и Первого съезда в лавке со сластями владельцем которой был старый обрусевший грек.
3. И Ларка и Данька до конца не верили мне видимо потому что не хотели еще раз попасться на мои хитрые хотя и по(?)детски наивные уловки.
4. Запах это химическая формула уникальная для каждого человека он так(?) же индивидуален как например отпечатки пальцев.
5. На месте происшествия запаховый след остается всегда более того его сложно замаскировать или уничтожить.
6. С наступлением осени старый сад словно(?)бы оживал превращаясь в разноцветно(?)пестрый богатый шатер хотя на его аллеи уже ложились грустные темные тени.
7. Сегодня невыносимо парило и в(?)скорее наша одежда стала мокрой от пота что хоть выжимай.
8. По всей вероятности я больше никогда не увижу настолько же прекрасного заката с кроваво(?)красными сполохами по всему небу и дрожащим в отражении реки отяжелевшим солнцем уж точно не в этом городе уж точно не в этой жизни.
9. Управление складом моя главная работа а я давно там не появлялся поскольку занимался разнообразной текущей ерундой перекладыванием
бумаг из одного ящика стола в другой утилизацией старых счетов которые в виде скомканных бумажных шариков забрасывались мной в мусорную корзину у противоположной стены.
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
я приобщился к искусству.