1.переписать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. объяснить. 1.урок фи..культуры любимый наш урок. 2. на этом урок.. мы бегаем прыгаем по..тягиваемся отж..маемся. 3. но нам особенно нравят..ся игры б..ске..бол фу..бол в..лейбол хо..ей и те..ис. 4.мы ст..рательно вып..лняем ..жнения и учитель радует..ся нашим успехам. 5.он гов..рит что регулярные занятия спортом укр..пляют зд..ров..е человека. 6. мы с удовольствием пос..щаем в..сёлые уроки фи..культуры. 7. занимайтесь спортом! 8. спорт это зд..ров..е и кр..сота! 2. начертите схему 2,3,4, 5 предложений.
1.Урок физкультуры любимый наш урок. 2. На этом уроке мы бегаем,прыгаем подтягиваемся,отжимаемся. 3. Но нам особенно нравятся игры баскетбол,футбол,волейбол,хоккей и теннис. 4.Мы старательно выполняем физические упражнения и учитель радуется нашим успехам. 5.Он говорит что регулярные занятия спортом укрепляют здоровье человека. 6. Мы с удовольствием посещаем весёлые уроки физкультуры. 7.Ребята занимайтесь спортом! 8. Спорт это здоровье и красота!
Объяснение:
1)запятые потому,что однородные члены предложений.