1. Перепиши, вставь буквы и знаки препинания Опуш_(н,нн)ые инеем березы стояли (не) шелохнувшись ож_дая во_ходя со_нца.
На верхушк_ слом_(н,нн)ой бурей пестрый дли(н,нн)клювый дятел (не)пост_жимо
быстро стучал по ра_щепл_(н,нн)ому суку.
Я иду знакомой тр_пинкой полн_й грудью вдыхая тонкий чуть горьк_ватый аромат обласка(н,нн)ого первыми теплом березн_ка.
(Не) ожида_о я услыш_л пр_рывистую дробь словно кто(то) часто (часто) ударял
стрел_(н,нн) ой гильзой о пр_клад ружья.
2. Определи средства выразительности ( эпитет, метафора, сравнении и др.)
цепь времен
медная листва
мир умирал
словно океан
подошва горы
холодный взгляд
лента дороги
3. Определи тип односоставного предложения
Как тебя мне не узнать?
И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь.
Ехали на тройке с бубенцами
Меня не любят?
С медведем дружись, а за топор держись.
Изба лесничего.
Повеет полем, первой бороздой.
4. Запиши, подчеркни подлежащее и сказуемое
Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой.
Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо.
Вот и озеро.
Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши.
вида — увидеть, завидеть.Корень: -вид-; суффикс: -е; глагольное окончание: -ть.
УЧЁБА, -ы, ж. Учение, обучение. Годы учебы. Школьная у. Производственная у. Взяться за у. На учебе кто-н. (проходит курс обучения; разг.).
ОТЛИЧИЕ- 1. Признак, создающий разницу, различие между кем-чем-н. Существенное о. Незначительные отличия. 2. Употр. в нек-рых выражениях для обозначения награды, поощрения какой-и. деятельности. Эпохи отличия. Диплом с отличием. * В отличие от кого-чвго, предлог с род. п. - не как кто-что-н., иначе, чем кто-что-н. В отличие от других он поступил решительно.