В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Перепишите абзацы, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделенные слова впишите в таблицу и образуйте требуемые (возможные грамматически) глагольные формы. Таблица и образец её заполнения прилагаются Выделен-| инфини-| Вид, спряжение,| 3 лицо | действите- |деепри | имп
нное | тив | переходность | мн.ч | льное | частие | ера
слово | | | будуще- | причастие | | тив
| | | го времен | в ед.ч | |

возврати | возвра | соверш. 2 спр. | возвратятся |
лся | иться | неперх. | |

А) Совсем (не)(по)далёку в тридцати верстах ра..пол..жилось богатое п..местье князя Верейского. Князь (в)течени.. долгого времени нах..дился в чужих краях и (н..)какого сношения (н..)существовало между двумя сёлами Покровским и Арбатовым. Но (в)конце мая князь возвр..тился из(за)(границы) и пр..ехал в свою деревню которой (от)роду ещё (не)видал. Пр..выкнув к ра..ея..ости он (не)мог вынести уед..нения и на третий день по своём приезд.. отправ..лся обедать к Троекурову с которым был (не)когда знаком.

Б) Князю было около пятидесяти лет но он к..зался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и пол..жили свою (не)изгладимую печать. (Не)смотря на то наружность его была пр..ятна зам..чат..льна да и пр..вычка быть всегда в обществ.. пр..давала ему некоторую любезность особе..о с женщинами. Он имел (н..)преста..ую нужду в ра(с,сс,зс)еянии и постоя..о скучал. Кирила Петрович был чр..звычайно довол..н его пос..щением приняв оное знаком уважения от человека знающего свет. Он стал угощать его смотром своих зав..дений и повёл на псарный двор. Князь однако чуть не задохся в собач..ей атмосфере и поспешил выйти вон заж..мая нос платком опрыска..ым духами. Стари..ый сад с его стриже..ыми липами и прав..льными а..еями ему (не)понрав..лся но он хвалил и восх..щался. Слуга приш..л дол..жить что кушание поставле..о и они пошли обедать. Князь пр..храмывал устав от своей прогулки и уже раска..ваясь в своём пос..щении.
В) Два дня спустя после сего пос..щения Кирила Петрович отправ..лся с дочерью в гости к князю Верейскому. Под..езжая к Арбатову он (н..)мог (н..)любоват..ся чистыми и весёлыми избами крестьян и каме..ым господским домом выстрое..ым во вкусе (А,а)нглийских замков. Перед домом ра(с,сс,зс)т..лался густо-зелё..ый луг на коем паслись (Ш,ш)вейцарские коровы звеня колокольчиками. Князь подав руку молодой красавиц.. подвёл гостей к окну и им открылся пр..лес..ный вид. Волга протекала перед окнами и по ней шли нагруже..ые барки под натянутыми парусами и мелькали рыбач..и лодки столь выразит..льно прозва..ые душегубками. Потом они зан..лись ра..мотрением га..ерей картин купле..ых князем в чужих краях. Князь об..яснял Марь.. Кириловн.. их досто..нства и (не)достатки. Он говорил о картинах н.. на условле..ом языке знатока но с чу..ством и воображением (по)этому Марья Кириловна слушала его с удовольствием.
Г) После обеда хозяин предл..жил гостям пойти в сад. Они пили кофей в беседк.. на берегу широкого озера усея..ого островами. Вдруг разд..лась духовая музыка и (шести)вёсельная лодка пр..чалила к самой беседке. Они поехали по озеру и посетили (не)сколько островов. На одном нах..дили мраморную статую на другом уединё..ую пещеру на третьем памятник с таинстве..ой надписью возбуждавш..й в Марье Кириловне девич..ское любопытство (не)вполне удовлетворё..ое учтивыми (не)домолвками князя. Время соверше..о (не)заметно и (в)скоре нач..ло смеркаться. Князь спешил возвр..тит..ся домой самовар их ож..дал. Князь просил Марью Кириловну хозяйн..чать в доме старого холостяка и она разл..вала чай слушая (не)истощимые ра..казы любезного говоруна. (По А.С. Пушкину)

2. Выпишите глаголы (в том числе неспрягаемые глагольные формы), определите вид, спряжение и вставьте пропущенные буквы. (Она) подыщ..т работу, пляш..щие артисты, (они) дополн..т ответ, дыш..тся легко, засе..шь поле, обкле..шь обоями, вытр..шь насухо, отмет..в отсутсву..щих, колыш..тся знамёна, народ бор..тся, снег та..т, все завис..т от обстоятельств, пряч..щийся в укрытии, брод..шь по аллеям, он ненавид..т ложь, сказанного не ворот..шь, ты все мож..шь, солнце гре..т, окно заиндеве..т, слыш..шь все шорохи, хоч..тся выиграть.

Показать ответ
Ответ:
kulish1103
kulish1103
04.12.2020 11:06

Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.

Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.

Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ValeryaKN15
ValeryaKN15
20.03.2022 16:07

Разгореться(раз-приставка;гор-корень;еться-суффикс)

неуловимые: приставка (¬) НЕ, приставка (¬) У, корень (∩) ЛОВ, суффиксы (∧) ИМ, окончание (обвести квадратом) ЫЕ.

мерзлота:

мерз — корень

л — суффикс

от — суффикс

а — окончание

мерзлот — основа слова

сверкнув:

сверк — корень

ну — суффикс

в — суффикс

сверкну — основа слова

скованный:

с — префикс (приставка)

кова — корень

нн — суффикс

ый — окончание

скованн — основа слова

предыстория:

пред — префикс (приставка)

ысторич — корень

а — окончание

предыстория — основа слова

Сориии не все слооваа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота