/ 1. Перепишите. Подчеркните выделенные слова как члены предложения Han des 1. 1. Всё ниже тучи наплывали. (Б.) 2. Звонче жаворонка пенье, ярче вешние цветы. (А.К.Т.) 3. Всё темней и судрявей берёзовый лес зеленеет. (Б.) 4. С берега громче кричат. (Майк.) 5. Стучится тихо. Потом погромче. А.Б.) 6. Шумела тише вьюга злая. (Б.) 7. Всё темней, темней и тише. (Сур.) . 1. Час от часу жар сильней, тень ушла к немым дубровам. (Тютч.) 2. И ещё длиннее и темнее от сидящих ротянулись тени. (Майк.) 3. Жарче роз благоуханье, резче голос стрекозы. (Тютч.) 4. Кто ж памятней остане душе твоей, красавица? (Кольц.) 5. Солнце в небе светит выше, воздух легче и теплей. (Б.) 6. Живее робьёв шумиха. (Паст
1. а васька слушает да ест.
2. а вы, друзья, как ни садитесь,
все в музыканты не годитесь.
3. а где пастух дурак, там и собаки дуры.
4. а дуги гнут с терпеньем и не вдруг.
5. а жаль, что незнаком
ты с нашим петухом.
6. а ларчик просто открывался.
7. а он – дивит
свой только муравейник.
8. а он украдкою кивает на петра.
9. беда, коль пироги начнет печи сапожник,
а сапоги тачать пирожник.
10. берись за то, к чему ты сроден,
коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
11. ведь я не здешнего прихода.
ну, предположим, интервью с художником.
довольно мало, но не знаю, что еще можно придумать. когда мы проходили тему с интервью - принимали работы и меньше.
- ! у вас замечательные картины. давно вы рисуете?
- рисую давно: с самого детства.
- с детства? то есть
вы ходили в художественную школу?
- нет, я самородок. всему научился сам.
- было трудно учиться рисовать?
- конечно! прежде чем линии, нанесенные карандашом, стали складываться в красивые рисунки, мне пришлось многому научиться, в том числе и .
- а зачем художнику нужна ?
- ну как же? ведь рисунок - это ничто иное, как набор фигур, соединенных линиями.
- большое за разговор, желаю вам успехов в творчестве!