1)перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. объясните их постановку. 1. туман расходился но еще закрывал вершины леса (л. толстой). 2. яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна (аксаков). 3. деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из купальниц и даже не из васильков но из солнечных одуванчиков (солоухин). 4. письмо было написано крупным нервным тонким почерком 5. народ смышлен и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному (белинский). 6. с гиляровским дружили не только чехов но и бунин и многие актеры и художники (паустовский). 7. для л. н. толстого характерно стремление вместить в предложение все богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания дать мысль в ее динамике (солганик).
1. [ Туман расходился ], но [ещё закрывал вершины леса].
Противительный союз НО соединяет два простых предложения в составе сложного (сложносочинённого).
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
[Запятая между неоднородными определениями не ставится].
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц, и даже не из васильков, но из солнечных одуванчиков.
[Запятые НЕ .., НЕ ИЗ.., НО (союз) ИЗ... стоят между однородными дополнениями]
4. Письмо было написано крупным, нервным, тонким почерком.
[Запятые между однородными определениями, связанными бессоюзно].
5. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному.
[Запятая между группой однородных обстоятельств: О и О, О и О].
6. С Гиляровским дружили не только Чехов, но и Куприн, Бунин и многие актеры и художники.
[Запятые НЕ ТОЛЬКО.., НО И .., И... ставятся между однородными подлежащими]
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике.
[Запятые ставятся между однородными дополнениями (курсив) и однородными сказуемыми (жирный шрифт), связанными бессоюзно].