1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Дайте каждому из них полную характеристику (см. образец здесь).
Люблю Отчизну я но странною любовью! (М.Ю. Лермонтов)
Я хотел бы пройти сто дорог а пятьдесят. (А.В. Макаревич)
Николай Петрович быстро обернулся и подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями только что вылезшему из тарантаса крепко стиснул его обнажённую красную руку. (И.С. Тургенев)
И какой же русский не любит быстрой езды? (Н.В. Гоголь)
Внимать вам долго понимать душой всё ваше совершенство пред вами в муках замирать бледнеть и гаснуть вот блаженство! (А.С. Пушкин)
Ровно передвигая ноги в столбчатых панталонах он между стеной и столом почти дошёл до койки но несмотря на свою сановитую плотность преспокойно исчез растворившись в воздухе. (В.В.Набоков)
Ты добр умён нежен благороден и... гибнешь! (И.А. Гончаров)
Друг нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок? (А.С. Грибоедов)
Не губи ты нашу душу выплесни ты нас на сушу! (А.С. Пушкин)
Пусть любовь совсем короткой будет и горькою разлука. Близко от тебя пройти позволь и запомнить голос твой. (Л.П. Дербенёв)
Паниковский вам было поручено встретиться сегодня с нашим подзащитным и вторично по у него миллион сопровождая эту идиотским смехом? (И.А. Ильф и Е.П. Петров)
Идёшь по весеннему парку благоухающему апрельскими ароматами и радуешься.
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.
Пример публицистического стиля речи №2
Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром. всё что смог